Jump to content

    
DSIoffe

Spring-loaded contacts. Как монтировать

Recommended Posts

Здравствуйте все!

Есть подпружиненные контакты, например, вот такой от Preci-Dip.

Скажите, пожалуйста, кто знает: как их монтировать на плату? На страничке с описанием сказано "Press-in mount into dia 1.58 mm hole". То есть, запрессовать в отверстие правильного диаметра?

А просто запаять их в отверстие в плате можно? Что у них за покрытие?

Заранее признателен.

contact.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, можно запаять. Только всё равно хорошо бы, чтобы вставлялись в отверстие с натягом. Покрытие Вы должны выбрать сами при заказе. Вот, в углу чертежа так и сказано: добавьте соответствующий суффикс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DSIoffe сказал:

Скажите, пожалуйста, кто знает: как их монтировать на плату? На страничке с описанием сказано "Press-in mount into dia 1.58 mm hole". То есть, запрессовать в отверстие правильного диаметра?

А возможно надо зацепившись за диаметр 1.62 запрессовать сминая по длине 2.1(там еще отверстия нарисованы) до толщины платы.

Обычно видео есть или инструмент для запрессовки указан. Посмотрел и на сайте ничего не нашёл - пишите им request for more information.

 

3 часа назад, DSIoffe сказал:

А просто запаять их в отверстие в плате можно? Что у них за покрытие?

Там же мелким шрифтом написано "add suffix for plating code", т.е. дополнительный код обозначающий материал покрытия. Скачайте полный каталог - там есть расшифровка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, про покрытие и пайку я понял.

Ещё вопрос. А не подскажете ли что-то похожее, но с пружинкой, работающей не вдоль, а поперёк? Как в разъёмах bananas , но гораздо тоньше. Задача такая: есть плата с ПЛИС, на ней разъём JTAG для конфигурации. После отладки этот разъём приходится выпаивать, потому что места мало, и он упирается в крышку. Если потом понадобится что-то изменить в прошивке, то приходится паять его обратно. Надо бы что-то втыкать в плату на время программирования и работы с Signal Tap, а потом вынимать. Краевые разъёмы не годятся, потому что платы могут быть разной толщины, да и места надо много под них.

Заранее признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, aaarrr сказал:

Может, такая прищепка устроит?

О. Спасибо огромное. С Вашей подачи я нашёл на Али море такого добра, есть из чего выбрать, и даже то, что можно прямо приспособить к существующей плате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.