Jump to content

    
Sign in to follow this  
zombi

JLCPCB - что случилось с маской?

Recommended Posts

Приведите всю переписку от начала до конца, а то непонятно, что вы им пишете (да и попкорн уже почти закончился, а всё самое интересное еще впереди, судя по всему).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста!

Жирным выделил свои сообщения. (... - номера заказов)

-----------------------------------

Hello.
Pic1 is a picture of the ... board.
Pic2 is a picture of the ... board.
Why is there such a big difference between Top Solder-mask?

(прикрепил Pic1 и Pic2 - фото из моего первого поста этой темы)

-----------------------------------

Hello There,
Thank you so much for your feedback,we are so sorry for the inconvenience caused,  we will pass it to our engineer for checking,
Any reply from their side, we will back to you ASAP.
Thanks

-----------------------------------

(Долго не было ответа, спросил еще раз)

Hello.
Photo of the ... board section.
Tell me, can I solder a microcircuit to this place and be sure of a high-quality soldering?

(прикрепил фото посадочного места более детально)

-----------------------------------

Hello  There,
Sorry for the inconvenience caused, so sorry that it is the issue occurred during the process.
Would you like us to remake it for your or not?
Or a coupon for your next order is OK?
Looking for your reply soon~
Thanks

-----------------------------------

No need to redo.
I don't need coupons.
I'm just wondering: whose fault is this problem?

How can I prevent this problem from recurring in the future?

-----------------------------------

Hello There,
Thank you so much for your reply,  noted by our engineer, please kindly just design the solder mask opening size smaller, it just need bigger than pad about 0.15-0.2 mm will be great,. hope it is helpful for you.
Thanks

-----------------------------------

Всё!

С английским у меня туго. гугл переводчик.

Попкорна еще есть в закромах.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть на форуме специалисты? Может кто ответить на этот вопрос?

55 minutes ago, zombi said:

Какая примерно величина Soder Mask Swell на катинке?

3.jpg.c0e2dd3f38eb9cbfebbe578d2b1e3cd1.jpg

Если точно известно что диаметр КП в центре 0.35 мм.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько помню пкадовский Mask Swell определяет величину открытия маски по радиусу, т.е. его 0.191мм это на 0.382мм вскрытие маски больше диаметра пада. А они рекомендут делать вскрытие 0.075-0.1мм по радиусу, т.е. 0.15-0.2мм в диаметре. Почти 2-кратная разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, zombi сказал:

Есть на форуме специалисты? Может кто ответить на этот вопрос?

У вас нет калькулятора самостоятельно рассчитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

8 minutes ago, Uree said:

Насколько помню пкадовский Mask Swell определяет величину открытия маски по радиусу,

Т.е. Вы хотите сказать что все кады Mask Swell определяют по диаметру и только PCAD по радиусу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут все кады? У всех по разному определяются маски и обычно это делается на этапе создания падстэка, а не в дизайне и "по умолчанию", как в пкаде. Поэтому при правильно созданных компонентах проблема маски вообще не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Vasily_ said:

У вас нет калькулятора самостоятельно рассчитать?

Вооружился калькулятором и линейкой.

4.jpg.3b6454404b4e7dbfd141fb0b96da9a94.jpg

получилось : 0.35/2*5=0.875

что в 2.3 раза больше чем должно быть!

0.875/2/0.191=2.3

Т.е. производитель просто грубо нарушил требование заказчика!

И теперь рассказывает ему о том на сколько размер отверстия паяльной маски должен быть больше чем площадка.

Шикарно!

:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/30/2020 at 11:47 AM, Vasily_ said:

тему можно закрывать, ибо и так сойдет.

Как оказалось закрывать рано.

Поскольку не все "специалисты" еще отписались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показали бы две площадки на фото. Между ними шаг известен, 0,8 мм. Дальше можно зазор маски определить. Похоже, они слегка увеличили, где-то 0,2 мм получился. Издержки технологические. В P-CAD swell отсчитывается от края площадки, в каждую сторону, сколько дадите. Задайте 0,05 мм.
В первом случае вам изготовитель самостоятельно поправил зазоры, вот и получилось, как надо. Во второй раз - не простили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы издеваетесь ради лулзов или реально так проектируете?

Вам тут уже объяснили - это ваш и только ваш косяк (то, что китайцы изначально сделали как надо, а не как у вас было запроектировано, это не считаем, поскольку производя платы у них там вы закладываете в цену возможность получить непонятно что), что вы даже понятия не имеете о том, что такое вскрытие маски, как оно настраивается, для чего нужно и какая порнография может получиться в итоге.

Какие к черту измерения и косяки производителя, если ваши рисунки совпадают один в один (проекцию сами корректируйте, если охота)? Что отправили, то и получили.

fucking_shame.thumb.jpg.ca76505390d1b8c9b76dceed6a41dc9f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фотке zombi. Диаметр вскрытой маски получается 0.7 mm. Диаметр площадки - 0.35 mm, как писали раньше? Или это уже другие площадки? Потому что так выходит зазор 0.176 mm.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, zombi said:

Т.е. производитель просто грубо нарушил требование заказчика!

И теперь рассказывает ему о том на сколько размер отверстия паяльной маски должен быть больше чем площадка.

вы линейкой пользоваться умеете примерно так же как и пикадом, , но при этом у вас по прежнему виноват кто-то другой.

платы сделаны ровно так как заказано

0.191 - отступ от меди. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this