yes 5 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 · Жалоба предполагаете, что это для стандартных съемок в большом пространстве. а если это для какого-то специфического применения - спелеолог лазит в шкуродерах, какой-нибудь спорт открытого пространства типа кайтсёрфинга и т.п. спорт для каких-то виртуальных тренеров, оценки правильности движений. какие-либо игры/квесты с концентрацией на правильности движений и т.п. то есть, возможны задачи, где "голивудский" подход не подойдет. по-крайней мере автор темы позволяет такое предполагать. в принципе, дорогие (300 у.е. штука) гироскопы/акселерометры имеют малый уход и идея имеет место быть - то есть можно без каких-либо коррекций и обработки получить движения, годные для анимации "скелетика". но в любом случае какие-то модели движения и Калман нужны (мне например кажется, что 2-3 точки с картинки можно и убрать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Baza 24 27 августа, 2020 Опубликовано 27 августа, 2020 · Жалоба По хорошему, если реализовывать на гироскопах и акселерометрах, то передавать массив, потом дельту с каждого датчика в модуль на костюме, потом с него уже гнать в комп. если гнать в сыром виде, то канала никакого не хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mnovikov2000 1 27 августа, 2020 Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) · Жалоба 36 minutes ago, Baza said: По хорошему, если реализовывать на гироскопах и акселерометрах, то передавать массив, потом дельту с каждого датчика в модуль на костюме, потом с него уже гнать в комп. если гнать в сыром виде, то канала никакого не хватит. Че это? Для тела 100Гц обновления за глаза, а то и 20 хватит, далее 100Гц*17точек*6датчиков на точку * 16 бит на датчик = 163200 битсек не фантастика совсем, вифи и не такое умеет. Тут скорее обработка захлебнется если реалтайм. Изменено 27 августа, 2020 пользователем mnovikov2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться