Перейти к содержанию
    

[Ищу исполнителя] Создание прототипа костюма захвата движения (motion capture / MoCap)

Доброго времени суток.

Я гуманитарий и не совсем понимаю куда мне нужно обращаться за реализацией моей идеи, может здесь направят и подскажут к какому специалисту нужно обращаться.

Задача: сделать костюм захвата движения (motion capture / MoCap), который будет передавать данные, полученные с датчиков беспроводным способом (bluetooth или wifi) на близстоящий компьютер. Компьютер будет интерпретировать полученные с датчиков данные и передавать их в 3D программы для анимации человекоподобных персонажей. Передача данных либо в реальном времени, либо запись в файл и последующая конвертация в формат, подходящий для 3D программ.

Вариант реализации:

1. Сшить плотно облегающий тканевой костюм.
2. Закрепить в различных местах костюма гироскопы и акселерометры (поправьте если я неправильно называю компоненты).
3. Подсоединить датчики проводами вдоль тела к одной точке сбора информации/обработки (на поясе или спине, чтоб не сковывало движения).
4. В точке сбора информации установить модуль беспроводной связи bluetooth или wifi, который будет передавать данные на близстоящий компьютер.
5. Питать всю конструкцию от небольшого аккумулятора (там же на поясе; нужна свобода движения, поэтому провода отходящие от тела тут недопустимы).
6. Переданные на компьютер данные интерпретируются в специальных 3D программах и дублируют движения человека на виртуальной модели.

Возможно ли сделать нечто подобное? Что я упускаю? Сколько примерно это может стоить: компоненты + работа? Есть специалисты, готовые взяться за выполнение подобной задачи?
Цена и условия сотрудничества обсуждаются в личной переписке.

Спасибо, что дочитали.

Мои контакты:
email: [email protected]
vk: https://vk.com/id349839474
mobile: +79788242350 (WhatsApp & Viber)
Физически нахожусь в г. Севастополе

 

body.jpg

Изменено пользователем Sharper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Некоторое время назад я занимался подобной системой для обучения движениям. Дело очень сложное, это работа коллектива 3-4 чела на год. Мы пытались реализовать систему узлами - 3 акселя + 3 Гиро +МК (STM32) + SD карта. Стоимость одного узла - $200. Да отдельный узел работал, сохранял данные, которые можно было прочесть на РС и как-то интерпретировать. Но  интерпретировать данные с нескольких узлов оказалось трудной задачей, которая зависит от того, что вы собираетесь с ними делать далее. В пристежку положил патент, который возможно вам поможет с выбором направления

ПАТЕНТ.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

захват движений в кино по моему делают просто камерой снимая с нескольких точек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, SERG_201303 said:

Мы пытались реализовать систему узлами - 3 акселя + 3 Гиро +МК (STM32) + SD карта

SERG, 

А не было бы дешевле, проще и точнее использовать ультразвуковые излучатели для каждого узла (у каждого узла своя частота). И три внешних приёмника для триангуляции?

Я не разбираюсь в этом вопросе, просто интересно, наверняка вы о таком думали, но почему пошли сложным путём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, KondratevAV said:

SERG, 

А не было бы дешевле, проще и точнее использовать ультразвуковые излучатели для каждого узла (у каждого узла своя частота). И три внешних приёмника для триангуляции?

Я не разбираюсь в этом вопросе, просто интересно, наверняка вы о таком думали, но почему пошли сложным путём?

Из описания ТС неясно, что он хочет получить в конечном итоге. Поэтому я поместил короткий (чужой) патент по этой теме. Возможно ТС хочет что-то совсем иное.

Как и во всяком другом случае, существует масса подходов к решению задачи. Мы не спецы в ультразвуке, кроме того, существует проблема построения стенда для отладки элементарных и не очень движений с целью выявления допустимых/недопустимых отклонений. Задач там достаточно много и они явно не для 1 человека. Причем, кто вам сказал, что использование ультразвука даст большую точность, чем использование МЭМС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Задача непростая, основная сложность думается не в самих измерениях, а в их интерпретациях,

точность и скорость обновления у/звука (0,1мм/400Гц) в большинстве случаев представляется достаточной,

видео, возможно , сложнее в обработке,

ничто не мешает навешивать одну систему датчиков на другую и обрабатывать параллельно,

у меня где то лежит шлем/стерео зрение и мышь 3Д(без стола ), как бы было интересно, но игр под эту механнику было всего 3, вроде,

собственно готов поработать, но...

1 без ТЗ сроки и цены бессмыслица, как минимум 1/несколько месяцев,

2 этими задачами, как и тренажерами реальных обучающих систем, есть смысл заниматься на проф/основе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, SERG_201303 said:

Причем, кто вам сказал, что использование ультразвука даст большую точность, чем использование МЭМС? 

Не утверждаю, просто, на сколько я понимаю, что из-за наличия собственных шумов в МЭМС при достаточно длительной сцене ошибки будут накапливаться и преумножаться.

В то время, как при триангуляции датчиков накопления ошибок не будет, а относительно низкая скорость звука при частоте обработке сигнала хотя бы в 1МГц даст точность в доли миллиметра.

Опять же, не настаиваю в своей правоте, но было бы интересно почитать про реальный опыт построения БИНС на МЭМС датчиках. Особенно по части точности вычислений. Может, поделитесь ссылкой на вашу статью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, KondratevAV said:

Опять же, не настаиваю в своей правоте, но было бы интересно почитать про реальный опыт построения БИНС на МЭМС датчиках. Особенно по части точности вычислений. Может, поделитесь ссылкой на вашу статью?

У меня таких статей нет. Обычно мы ориентировались на результаты, полученные в лаборатории   AI  MIT - управление подвижными роботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MegaVolt сказал:

захват движений в кино по моему делают просто камерой снимая с нескольких точек

Того же мнения, трико в сеточку даст полный рельеф тела, включая мимику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в пародии к роликам бостон динамикс https://www.youtube.com/watch?v=dKjCWfuvYxQ , с 3-й минуты, человек в зеленой одежде. Здесь https://www.youtube.com/watch?v=gCuG-KJacp8 рассказывают как снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пытаетесь сделать такой костюм: 

https://teslasuit.io/

КБ компании занимает 4 этажа и там не 3-4 разработчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы это было просто сделать , китайские костюмы продавались бы на каждом углу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы совместил трико-сеточку и оптический 3д-сканер
останется только вопрос ПО 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущим ораторам, считающим, что главная и самая трудоемкая здесь задача - в обработке и интерпретации данных.

Налепить на тело датчиков и получать с них сигналы не очень сложная проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно налепить светоотражающие пластинки в узловых точках и снимать камерами все это. Таким образом получить координаты каждой точки можно с хорошей точностью и частотой, а вот что дальше с этим делать? Это уже, наверное, автор должен ответить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...