Перейти к содержанию
    

Функция перемещения трасс и другие особенности

1 minute ago, PBO said:

Ну у Вас может быть как угодно. А есть стандарт еще как ДОЛЖНО быть. Если у вас просто flex, который не перегибается это одно дело, а шлейф, который соединяет моинтор и мать на ноуте это совсем другое

О чем вы говорите? Опять с потолка что-то. Ментор это одна из самых масштабируемых платформ)) Можно добрать доп опциями что нужно. Просто конкретно этот функционал включен в базу

Там все описано, и тип ошибки и объекты. Это окно может быть открыто в паралель с лэайтом и там все предельно понятно.

В общем понятно все)) Показать ничего не можете

Вам контсрутор передал, а через день что-то поменялось. Вы опять бежите к контсруктору проситу е него DXF или IDF и загружаете в аллегру. А потом еще что-то поменялось и так 5 ращ на дню. Ну ок если так вам удобнее дело ваше)

Ну расскажите мне о стандартах:) И где там написано, что медь на флексе НЕ МОЖЕТ быть сплошной.

 

Аллегро тоже масштабируется. Но речь не об этом.

 

Да хоть трижды открыто хазард с лэйаутом - есть ошибка на плате, вот, конкретно у меня перед глазами - где инфа об этой ошибке? В хазарде 300 ошибок, как ткнуть в ВИА, чтобы увидеть в чем дело конкретно тут?

 

Все что могу показать - покажу. Что именно?

 

Да, иногда и по 3 разу за день конструктор вносил изменения и в чем проблема? Внес у себя, передал мне, я загрузил и продолжил. При чем тут 3Д???
И еще раз - это не в аллегро, это уже в менторе ситуация. И ничего от системы не меняется, от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Uree said:

Ну расскажите мне о стандартах:) И где там написано, что медь на флексе НЕ МОЖЕТ быть сплошной.

вы читаете что я пишу вообще или нет) я вам сказал в каких кейсах нужна штриховка в ГЖП. Сейчас вбейте в гугл как трассировать ГЖП это будет одним из первых пунктов в чек листе любом.

17 minutes ago, Uree said:

Да хоть трижды открыто хазард с лэйаутом - есть ошибка на плате, вот, конкретно у меня перед глазами - где инфа об этой ошибке? В хазарде 300 ошибок, как ткнуть в ВИА, чтобы увидеть в чем дело конкретно тут?

Еще раз, логика работы другая. Вы открываете окно хазарда, там перечислены все нарушения (о описание нарушение тоже)

вы кликаете по любому и вас переносит на нужное место в плате.

17 minutes ago, Uree said:

Все что могу показать - покажу. Что именно?

Хоть что-то и того что я перечилсли в самом первом сообщении с просьбой показать хоть что-то))

17 minutes ago, Uree said:

Да, иногда и по 3 разу за день конструктор вносил изменения и в чем проблема? Внес у себя, передал мне, я загрузил и продолжил. При чем тут 3Д

Судя по всему ни при чем получается тогда)

я бы честно просто закончил. Мне не нужны ваши видео. Я прекрасно знаю все слабые и сильные места Allegro и Mentor

27 minutes ago, Frederic said:

считаю, что пора админу переименовать тему в "Mentor vs Allegro"

Неееее, такого топика точно не нужно) Это будет красной тряпкой для многих товарищей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штрихованый полигон (правда штриховать под 45 было скучно, поэтому там 30 в одну сторону и 60 в другую):

 

Трассировка змеей, плюс neck, плюс таббинг... а, не получается загрузить видео, слишком больше получается.

Линк на GD, правда не знаю как это работает - дайте знать, можно ли всем оттуда скачивать:
https://drive.google.com/drive/folders/1XgoyWID2eboeUG_dbGwtwY17Z-jUPJXg?usp=sharing

Заодно залил туда основное редактирование шейпов, для сравнения.

 

Ну а насчет "прекрасно знаю" и "аллегро" я позволю себе сильно усомниться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Uree said:

Штрихованый полигон (правда штриховать под 45 было скучно, поэтому там 30 в одну сторону и 60 в другую):

 

 

Трассировка змеей, плюс neck, плюс таббинг... а, не получается загрузить видео, слишком больше получается.

Линк на GD, правда не знаю как это работает - дайте знать, можно ли всем оттуда скачивать:
https://drive.google.com/drive/folders/1XgoyWID2eboeUG_dbGwtwY17Z-jUPJXg?usp=sharing

Заодно залил туда основное редактирование шейпов, для сравнения.

 

Спасибо. По ссылке для меня видео доступны. Смогу проанализировать завтра только 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, я как раз в течение рабочего дня не особо могу писать видео. Вечером другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и по поводу DRC:

Можно коротко увидеть о чем речь просто наехав на значок ошибки (поп-ап окошко), можно посмотреть подробнее через Show Element, можно открыть репорт пролистать, а кликнув в координаты увидеть что там. Ну и еще не сделал на видео, но в Constraint Manager тоже есть раздел DRC(тут наиболее похоже на Hazard Explorer, с группировками, комментами и вэйвами):

CM_DRC.thumb.png.4fd425d39e4ce5ee8a1695ae95b30da8.png

На скрине та же ошибка VIA-Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Uree said:

Штрихованый полигон (правда штриховать под 45 было скучно, поэтому там 30 в одну сторону и 60 в другую):

Полигоны хиляться в принципе почти также только с задержкой. Z-axis только в новых версиях 

15 hours ago, Uree said:

Ну а насчет "прекрасно знаю" и "аллегро" я позволю себе сильно усомниться.

Знаю сильные и слабые стороны инструмента, я не говорил что я знаю все нюансы аллегро.

17 hours ago, Uree said:

ЗЫ И да, по 3Д и механике это ситуация в менторе в связке с NX от того же Сименса(если не ошибаюсь). Так что не надо преувеличивать его роль - да, в какой-о степени важно, но это не ключевые возможности

Ментор взаимодействует со всеми известными MCAD (NX, Catia, SW, SE, Creo)

14 hours ago, Uree said:

Ну и по поводу DRC

Я по DRC спрашивал конкретно про DRC для zig zag routing.

в менторе можно также настроить визуализацию хазардов цветом и будет понятно где и какие нарушение, а за подробностями всегда можно посмотреть окно hazard explorer

 

Snake routing аналогично как и хил полигонов происходит с задержкой. 
в принципе для меня как для пользователя это не принципиально. 
Но когда все онлайн без задержек так просто поприятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По полигонам: не увидел ничего необычного. В менторе я могу просто булевы операции использовать и накладывать любые формы друг на друга и вычитать. Так же могу выделить весь полигон и скруглить ему Все края или сделать фаску. 
и для работы с полигонами в менторе есть почти 5 уровней иерархии, что позволяет очень гибко настраивать полигоны и переопределять их параметры и параметры термобарьеров

Вот что аллегро сделано удобно так это визуализация нарушений по задержкам/длине. Автоматическое выравнивание в соотвествии с констрейнами опять таки доступны только с опцией хай спид. В Xpedition это в базе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вытягивание сегментов в менторе отнюдь не такое же. Редактирование контура тоже - одни сегменты перемещаются с соседними, другие нет... в общем ничего хорошего там не увидел. Настраивать- то можно, но кто придумал плэйн-процессор и почему его до сих пор не убили? Нужно прописать цепь в слой, чтобы иметь возможность создать для нее там полигон. Опять же - очень удобно, без этого ж никак...

 

DRC для zig zag routin- а что там такого особенного? DRC оно одинаковое для всего, независимо от формы трассировки, хоть ортогональная, хоть дугами, хоть any-angle, хоть зигзаг.
Кстати альтернатива зигзагу может быть непосредственно при заказе на фабрику - они могут по запросу клиента укладывать материал под углом, в итоге любая трассировка становиться менее зависимой от плетения материала.

 

А вообще все это ни о чем. Я лишь хотел показать особенности и бессистемность подхода ментора к одной из базовых функций, а в итоге начинается меряние чем ни попадя, к вопросу не относящемуся - лицензии, плэйны, зигзаги, 3D...
Кто хотел понять, тот, мне кажется понял, о чем речь, а пытаться соревноваться с оф. представителем бессмысленно, я понимаю - у Вас работа такая, преподносить сильные стороны продукта, затушевывать слабые и помогать обходится тем, что есть. Это понятно и нужно, особенно когда выбор не за мной, как за дизайнером, а за работодателем, у которого уже существует полная инфраструктура основанная на данном продукте.
Просто не нужно говорить, что никто не предлагает ничего подобного - и предлагает, и в чем-то это предлагаемое лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Uree said:

Ну вытягивание сегментов в менторе отнюдь не такое же. Редактирование контура тоже - одни сегменты перемещаются с соседними, другие нет... в общем ничего хорошего там не увидел.

Не такое же я,  и не говорил что оно такое. Я говорю что вытягивание можно вообще не использовать, а использовать булевы операции -это намного удобнее.

1 hour ago, Uree said:

Настраивать- то можно, но кто придумал плэйн-процессор и почему его до сих пор не убили? Нужно прописать цепь в слой, чтобы иметь возможность создать для нее там полигон. Опять же - очень удобно, без этого ж никак...

Это совершенно не так. Любой полигон можно создать ничего и никуда не прописываю. Просто по команде Plane-->Plane Shape (при чем если вы прдварительно кликните по трассе или КП, то цепь автоматически подцепится). А то о чем вы говорите используется для расчета волнового сопротивления. Если вам нужен контроль импеданса, то вам нужно через Plane Assignments определить слой как Plane и задать на нем цепь/цепи. После этого активируется алгоритм волнового решателя и вы можете рассчитывать и контролировать импеданс.

1 hour ago, Uree said:

DRC для zig zag routin- а что там такого особенного? DRC оно одинаковое для всего, независимо от формы трассировки, хоть ортогональная, хоть дугами, хоть any-angle, хоть зигзаг.

Ну а вы попробуйте как DRC обрабатывает zig zag routing в Allegro

1 hour ago, Uree said:

А вообще все это ни о чем. Я лишь хотел показать особенности и бессистемность подхода ментора к одной из базовых функций, а в итоге начинается меряние чем ни попадя, к вопросу не относящемуся - лицензии, плэйны, зигзаги, 3D...

Меряться вы начали зачем то, я там и не понял зачем.

1 hour ago, Uree said:

Кто хотел понять, тот, мне кажется понял, о чем речь, а пытаться соревноваться с оф. представителем бессмысленно, я понимаю - у Вас работа такая, преподносить сильные стороны продукта, затушевывать слабые и помогать обходится тем, что есть

Я здесь сижу как обычный пользователь и высказываю свое мнение как пользователь. В менторе есть неудобные моменты и вы тут их не перечилсли практически ни одного. При этом явно видно что Xpedition вы не полностью освоили и говорите что тут чего то нет и т.д.

1 hour ago, Uree said:

Просто не нужно говорить, что никто не предлагает ничего подобного - и предлагает, и в чем-то это предлагаемое лучше.

Так еще раз возращаясь к тому с чего вы начали)) Это вы сказали что в менторе нет аналога слайда и за больше чем 10 лет ментор ничего не изменил. А этот аналог был аж с версии 7.9.X а может еще и из board station даже (нужно проверить)

Вот вытягивание в менторе

poly.thumb.gif.83745b9227ab257598a7180c8aaaf6c1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

булевы операции ( сложение можно даже не использовать, если вам не нужен единый контур, который будет перемещаться весь сразу)

poly2.thumb.gif.58d5c1ab5ce483e3bee2257b55931191.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть ничего не изменилось за 6 версий - как было необходимо попадание в центр сегмента, так и осталось. Как было разделение сегмента ровно пополам, так и осталось. Опять же повторюсь - "удобно"... особенно на заполненной плате, на которой не только этот контур - и видно его сразу, и схватить центр легко...

В общем как и с трассами - сделать можно, но совсем не так легко и удобно.

 

РВО: Меряться вы начали зачем то, я там и не понял зачем.

image.thumb.png.d6cfca9bbbfe57d93f3ab4c1b5f23b92.png

А я всего лишь о трассах хотел поговорить, остальное почему-то Вам захотелось затронуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/4/2020 at 5:25 PM, Uree said:

Ну то есть ничего не изменилось за 6 версий - как было необходимо попадание в центр сегмента, так и осталось. Как было разделение сегмента ровно пополам, так и осталось.

Почему оно должно было вдруг встать так же как и в кейдэнсе вы это объяснить можете?
Попадать совершенно не обязательно я вам показал как через булевы операции это легко все делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за ментор! Но хотелось бы чтоб создатели/программисты аллегро ушли от этого принципа работы - команда, фильтр, действие, скажи готово. и пересмотреть весь принцип работы с графикой 2Д и 3Д. 

Полигоны - ментор - отдельная сетка (набор сеток) для полигонов (режима рисования) (2 клика - у тебя другая сетка) - не надо делать семь вёрст (алегро - настраивать горячие клавиши на перебор сетки, писать скрипты либо лезть в настройки и где то там менять) чтобы сделать удобную сетку для отрисовки полигонов. аллегро сделал сетку для отрисовки полигона (0.5мм) так будь добр потом и проводники в этой сетки веди либо семь вёрст либо мануаль горячие клавиши (3 уровня файлов отвечающие за горячие клавиши, и нигде не скачаешь нормальный файл с уже определёнными клавишами и расписанными что и куда положить и что бы работало. Да ещё и клавиши просто так не работают, надо настроить фильтр, надо навести мышь к примеру на проводник/виа а затем жми клавишу).

Трассировка и сладирование. ментор - всё в одном флаконе без переключения и завершения команд (как в аллегро - выполнил - заверши, дождись когда команда сработает (не убирай мышь с иконки по которой жмякнул), настрой фильтр и наконец можешь действовать). Ментор - ведёшь трассу, бросил сразу поправил как надо(слайдирование), сразу заморозил (если надо. замороженую трассу видешь из далека, не как в аллегро не понимаешь почему не можешь подвинуть её) дальше ведешь без переключения и завершения команд! довел трассу, три раза на ней ЛКМ (выделил всю трассу на текущем слое) и ф11 - она легла по человечески) опять же без переключения команды на слайд кастом (аллегро) и не надо делать настройки для слайдирования (аллегро 4 режима слайдирования + настройки и приходится их менять т.к. не дают, того что ты хочешь). Ментор - надо удалить 3 сегмента трассы ЛКМ на левом участке трассы и ЛКМ на правом участке трассы - выделен кусок трассы из 3-х сегментов (можно сколько угодно длинный участок выделить, сколько угодно сегментов) нажал дел - трассы нет (аллегро заверши команду трассировки, жмякни крест, дождись, что сработало, настрой фильтр на сегменты и мелкими шагами, по каждому сегменты удаляй - а если надо удалить кусок трассы из 50 сегментов и трасса в плотной шине проводников - это надо быть ворошиловским стрелком или/и ползать по экрану с зумом).

Слайдирование Аллегро.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня пугает, что я не могу провести в PADS Pro трассу, как хочу. Вёдется согласно алгоритмам программы, но только не меня. Наверное, не умею приказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...