Перейти к содержанию
    

вопрос по buck конвертеру

добрый день!

не являюсь специалистом в области электроники, для меня это хобби

возникла некоторая путаница у меня в голове, относительно принципа работы buck конвертера, хотелось бы услышать мнение специалистов

предположим имеется источник питания 10В, 1А, мощность 10Вт. к выходу этого источника подключаем классический buck конвертер, с duty cycle - 50%.

вопрос- какое максимальное значение может принимать ток на выходе понижающего преобразователя при максимальном токе источника питания 1А?

nnnnjhjfddklio.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше будете просаживать выход по напряжению путём уменьшения сопротивления нагрузки, тем больший ток сможете забрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, зайдем с другого конца

могу я меняя коэффициент заполненности получить на выходе 1В, 10А? при кпд преобразователя 100%, и учитывая то обстоятельство что источник питания на входе преобразователя, более 1А отдать в нагрузку не может, напомню он 10В, 1А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете, в идеальном случае Кзап будет 1/10. Нужно только правильно рассчитать индуктивность. Так же у вас на схеме нет конденсатора перед транзистором, без него, при питании от источника с ограниченным током, больше 1 А на выходе не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без учёта потерь (КПД=1) можете

Но для этого все параметры системы должны быть в этаком балансе. Просто меняя заполнение, можно переводить источник в разные режимы - из CCM получать CrCM (BCM, TM), или вообще DCM

а дроссель сколько успеет энергии в этом режиме запасти - столько и отдаст. Но не факт, что столько, сколько вам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex-lab сказал: