Перейти к содержанию
    

задачи по схемотехнике

Решение задачи состоит в определении функционального назначения устройства и параметров этого устройства.

Задача А – делитель частоты с коэффициентом деления равным……..

Задача B – преобразователь кодов из кода …….в код………

Задача С – делитель частоты с коэффициентом деления равным……..

Задача D – счетчик в коде……..

000000.JPG

0000001.JPG

0000002.JPG

0000003.JPG

Изменено пользователем lev89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lev89 сказал:

Решение задачи состоит в определении

Вот в чем  и беда. Лева даже не может сам сформулировать что же ему от нас надо. 

А. Показать "задачи"?

Б. Показать что у задачи может быть решение? Может оно как-то и "состоит" в чем-то... Но нам-то он этого что?

В. Показать, что он не умеет даже попросить сделать то, что ему нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что плохо сформулировал.

4 часа назад, lev89 сказал:

Задача А – делитель частоты с коэффициентом деления равным……..

Задача B – преобразователь кодов из кода …….в код………

Задача С – делитель частоты с коэффициентом деления равным……..

Задача D – счетчик в коде……..

Это шаблоны ответов к каждой задаче. Например, в задаче А исходя из схемы надо найти только коэффициент. Ответ будет такой: делитель частоты с коэффициентом деления равен (такое-то значение). вот

пояснять ответ смысла нет, так как я в этом не шарю. ну, да наверное действительно стоит посетить раздел "предлагаю работу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, lev89 said:

Ответ будет такой: делитель частоты с коэффициентом деления равен (такое-то значение).

вот пояснять ответ смысла нет, так как я в этом не шарю. ну, да наверное действительно стоит посетить раздел "предлагаю работу"

(A) f/(256*10) , +\-1,  без всяческих гарантий и объяснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, k155la3 said:

(A) f/(256*10) , +\-1,  без всяческих гарантий и объяснений.

В последнем счётчике вход С1 не используется, так что ответ будет чуть другой. Предлагаю не публиковать правильный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, ae_ said:

В последнем счётчике вход С1 не используется, так что ответ будет чуть другой. Предлагаю не публиковать правильный ответ.

Да. АшиПся !!! Использовать эти уловки по ньюансам соединения каскадов счетчика - классический пример преподского идиотизма. 

Хотя если для тренировки внимательности и оперативной памяти моска - вполне :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала - вот схема и таблица работы счётчика ИЕ5.
https://www.microshemca.ru/IE5/

A. ...1280

B. https://www.microshemca.ru/IW1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я буду дальше писать только в разделе "Студентам". Которого пока нет. Но должен быть, согласно опросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Oymyacon сказал:

Его никогда не будет. 

Пора бы понять это:big_boss:

Чего (кого)? Раздела? Уже создан.  Темы от студентов этого лета перенесены сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...