Jump to content

Weyd

Спроектировать мозги секс игрушки.

Recommended Posts

Доброго дня уважаемые форумчане. Есть задача передо мной, а состоит она в следующемт(сразу прошу прощения за использование неуместных слов так как я не специалист в области электроники)::gamer1:

Мне нужна электрическая часть для вибратора, с радиоуправлением и аккумулятором

Состав: 1. пульт две кнопки и индикатор одна вкл/выкл другая выбор режимов.

2. Плата в самом вибраторе которая ловит этот сигнал и управляет двигателем с помощью програм(режимов), двигателя может быть два. Аккумулятор внутри. Зарядка через провод. Плюс кнопка вкл/выкл.

От исполнителя ожидаю следующее: составить прототип этих плат в электронном виде для заказа через сервис jlcpcb  с услугой пайки всех компонентов на заводе.

Плюс все программы для микроконтроллеров.

Кому интересно ваши предложения по цене прошу на почту sergeyshared@gmail.com

Спасибо за внимание:bye:

==============Update================

Начну с далека, постараюсь коротко.

Изначально хотел дать объявление на сайтах для фриланса, но из за опыта работы с дизайнерами лучше указывать цену сразу. Не понимая сколько это может стоить подал объявление здесь. Ожидал хотя бы пару предложений чтобы понять ценовую политику и решить для себя целесообразность продолжения этой затеи.

Ближе к делу

Как я всё себе представляю, могу ошибаться - электронщик при разработке платы проектирует все логическими блоками которые включают в себя уже примитивы из транзисторов, конденсаторов итд. 

Отсюда делаю вывод что составить схему указаную выше не составляет особого труда исключительно только в цифровом варианте и составит максимум 2-3 микроцикла. 

Тут видел опасения что проект не доживёт до ее реализации исполнителем. Разумеется буду проводить через сервисы безопасной сделки. Поэтому переведу разговор в русло обсуждения. Теперь вопрос к уважаемым электронщикам какой деапрзон цен на такую разработку? 

Тз