Перейти к содержанию
    

Allwinner T113-s3 уделал HiFi4 DSP. Смеяться или плакать?

Just now, mantech said:

Попробовать-то оно конечно можно, но вручную паять шаг пинов 0.4 - это еще то себе удовольствие...

Не совсем понимаю о чем Вы. Пины с шагом 0.4 уже запаяны в Lichee. Вот на нее и приклеить вверх ногами какой нибудь восьминогий гигабитный винбонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nanorobot сказал:

Не совсем понимаю о чем Вы. Пины с шагом 0.4 уже запаяны в Lichee.

Если про эту плату, там есть посадочное место под спи-флешь, ничего клеить не надо, просто запаять и все. А имел ввиду платы, где не разведена флеша, например планшетные, там только нанд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, aaarrr said:

Можно.

Некоторое уточнение: поддержку загрузки с SPI для V3s в u-boot "положить забыли". Но она относительно легко добавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, mantech said:

Лучше б 0.7мм БГА запаять, того, который S3 называется, проц куда интереснее в плане памяти и видеопортов, думал, олимекс отладку на нем сделает, как обещали, но походу стухло у них все там, а жаль :cray:

Если вы имели дело с V3s, то зачем отладка к S3, который отличается только корпусом и памятью? Можно сразу целевую железку проектировать.

А то вот еще SIP в QFP и с LVDS-выходом:

http://linux-sunxi.org/images/a/a7/Allwinner_R11_Datasheet_V1_0.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12.06.2020 в 12:25, __inline__ сказал:

Интересно бы посмотреть ещё как на OMAP-L138 пойдёт. Если Бог даст, то скоро проверю.

Доброго, дал ли Бог? И если да, то можно ли глянуть, потестить ваши творения? У меня есть LCDK для OMAP-L138, интересно было бы заценить. Могу обеспечить всей документацией, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, uni said:

Доброго, дал ли Бог? И если да, то можно ли глянуть, потестить ваши творения? У меня есть LCDK для OMAP-L138, интересно было бы заценить. Могу обеспечить всей документацией, если надо.

 

У меня тоже она лежит, пока без дела. После освоения V3s L138 уже не интересен по причине низкой производительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, а мне приходится ковыряться с этим OMAP-L138 и такого задора, как тут в теме, он не вызывает :) Думал, хоть бы в игрушку какую поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, uni said:

Жаль, а мне приходится ковыряться с этим OMAP-L138 и такого задора, как тут в теме, он не вызывает :) Думал, хоть бы в игрушку какую поиграл.

 

Эта игрушка есть под ПК (Win, Linux), ссылки я приводил в комментариях на ютубе.

По плате OMAP вопрос неопределён: неизвестно, буду ли я за неё браться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, __inline__ сказал:

Эта игрушка есть под ПК (Win, Linux), ссылки я приводил в комментариях на ютубе.

Типа эта ссылка: TMS320C6745 - начало пути, Игровая консоль? Игровая приставка?
Почитал начало :) Напомнило мои копания в документации. Вижу, что касаемо DSP-ядра, вся документация имеется. Жаль раньше такого дневника не видел, сэкономило бы времени, почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, uni said:

 

Это только начало.  Конец пути здесь: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=246512&page=10

 

1 hour ago, uni said:

Вижу, что касаемо DSP-ядра, вся документация имеется. Жаль раньше такого дневника не видел, сэкономило бы времени, почитаю

 

Мало того, интернет изобилует примерами под это ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский интернет? :) Я PDK-то с CSL еле-еле осваиваю, пришлось три SDK, начиная с BSL перебирать, хорошо, что не совсем с нуля начинал. Я с ARM-ядра начал (OMAP), а примеры все почти для DSP в интернетах, ох и намучился, ещё и под IAR.

Tomb Raider - зачёт. Это единственный, в который я играл и прошёл до конца. Был разочарован в самом конце, т.к. тонны собранных аптечек не понадобились. Босс был повержен раза с третьего (перепрыгивал через его плечо и мочил, пока он разворачивался).

BlackPrism значит, спасибо, и это почитаю, хотя мне больше алгоритмы и исходники интересны.

Изменено пользователем uni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, uni said:

Tomb Raider - зачёт.

 

Я к ниму никакого отношения не имею.  Это на том форуме мне предложили его портировать.

 

14 minutes ago, uni said:

Китайский интернет? :) Я PDK-то с CSL еле-еле осваиваю, пришлось три SDK, начиная с BSL перебирать, хорошо, что не совсем с нуля начинал. Я с ARM-ядра начал (OMAP), а примеры все почти для DSP в интернетах, ох и намучился, ещё и под IAR.

 

Я от всего отказался и наваял свои либы-хедеры, к которых уверен.

 

14 minutes ago, uni said:

BlackPrism значит, спасибо, и это почитаю, хотя мне больше алгоритмы и исходники интересны.

 

Очень странно, что TI DSP  кому-то интересны.  Обычно ARM'ы вызывают намного больше рукоплесканий.  Почему?

Исходник в той теме тоже есть (с 3D-текстурированием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, __inline__ сказал:

Очень странно, что TI DSP  кому-то интересны.  Обычно ARM'ы вызывают намного больше рукоплесканий.  Почему?

Действительно, TI DSP не особо интересны даже у них на форуме поддержки. Я туда даже не пытался обращаться. Вот работа с модулем MMCSD, если честно, у меня так и не зашла (с FatFs) в отличии от вас, но я ещё сильно не копал. Я, правда, не со стороны DSP заходил, а со стороны ARM'а (я с L138 работаю). В PDK с этой их осью и CSL есть вроде аж три проекта для MMCSD (LCDK), но они у меня почему-то не пошли, даже собранные в CCS. Хотя по правде я любитель "модного" и собирал всё в последней версии среды (10.x). Но другие, по-проще, заработали.

Просмотрел по диагонали про консоль игровую. Я, честно, не любитель игр, чисто из любви к железкам и исходникам попробовал бы. Это правильно, что у вас там отдельный игровой SDK, так как я себе слабо представляю клуб любителей копаться во всех CPU-ядрах, компиляторах, периферии, тысячах регистров и десятков вариантов режимов работы этого всего, уж тем более писать на ассемблере для PRU :) Я его вообще пока отложил, мне двух ядер пока хватает. Вот у современных товарищей есть CMSIS и его поддержка в средах, вплоть до автогенерации проектов. Я им завидую.

Чем дело-то закончилось с BlackPrism? Сколько стоит платка BlackPrism и SDK к нему? Я не смотрел схему, там JTAG-то выведен? Я бы купил как ещё одну отладочную плату.

П.С. Посмотрел, висит JTAG в воздухе. Как же так? :) printf() или я чего-то не знаю? Неужели разработка под ПК с последующим "портированием"?

bpp.gif

Изменено пользователем uni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, uni said:

Чем дело-то закончилось с BlackPrism? Сколько стоит платка BlackPrism и SDK к нему? Я не смотрел схему, там JTAG-то выведен? Я бы купил как ещё одну отладочную плату.

 

BlackPrism финализирован, более архитектурных новшеств не планируется. Результат:  две приставки - одна портативная, другая десктопная.  Периодически играю.  Иногда пересобираю апдейтнутые проекты под неё.

   

По остальному напиcал в личку форума.

 

38 minutes ago, uni said:

П.С. Посмотрел, висит JTAG в воздухе. Как же так? :) printf() или я чего-то не знаю?

 

Его нет.   А пины притянуты внутренними резисторами.

Здесь ранее  меня убеждали в полезности JTAG, но я очень упрям и обошелся светодиодом и printf( ) .

 

Quote

Неужели разработка под ПК с последующим "портированием"?

 

В ссылке, что я привёл, я подробно описал что и как )))   Но если кратко, то вы правы.

Конечно первичная разработка под ПК, затем перенос на DSP:

Хост-платформа: ПК

Таргет-платформа: DSP

 

Если вам нужна разработка игр на самой платформе, то купите PICO-8 :laugh4:

 

P.S. И схема, что  привели выше - старая.  Более новая в той же теме по ссылке.

 

 

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, aaarrr сказал:

А то вот еще SIP в QFP и с LVDS-выходом:

Так-то да, но с S3 этот камушек и рядом не лежал, ибо памяти 64 против 128, и есть встроенный PHY эзернета...

Да, и платок на нем, аля v3s тоже что-то не видать.

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...