Jump to content

    

Как увеличить высоту штыревого разъёма?

Hi!

Нужен разъём PDB2-44 (расстояние между контактами 2мм), но на несколько (3-4) миллиметров выше стандартного. 

Можно ли увеличить высоту разъёма, спаяв пастой два разъёма, вставив один в другой? Удастся ли нагреть феном разъём?

 

Выделение_565.png

Выделение_566.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто вставить будет достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rkit сказал:

Просто вставить будет достаточно.

На этом разъёме есть ethernet 100Mbit и USB2, есть ли опыт такой надстройки? Мне казалось что могут быть проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, rkit said:

Просто вставить будет достаточно.

Он не вставится нормально. Это для вставки в печатную плату.

А разве нет ответной части (штырей) более длинной? Для 2.54 такое практикуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, pilat66 сказал:

Hi!

Нужен разъём PDB2-44 (расстояние между контактами 2мм), но на несколько (3-4) миллиметров выше стандартного. 

Можно ли увеличить высоту разъёма, спаяв пастой два разъёма, вставив один в другой? Удастся ли нагреть феном разъём?

посмотрите у китайцев http://www.connfly.com/product.aspx?cid=403 похоже максимальная высота обоймы 4.5 мм

если поделка разовая, то можно удлинить проходным папой, запаяв в стык. если в серию, то проще спроектировать переходник из вертикальной pcb и угловыми папой-мамой.

феном нагреть не получится - расплавится материал корпуса

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, turnon сказал:

Он не вставится нормально.

С чего такая уверенность ? У меня более мелкий шаг (1.27мм) всё вставляется на-ура, с натягом .

602710437_.thumb.jpg.d37e9e0b0a4bfcbd784312c6a7ce110f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, vladec сказал:

Может из готовых получится подобрать: http://www.dart.moscow/index.php?categorycode=1483

 

Спасибо, я там и подберу на будущее. А временно придётся запаять два разъёма встык или с проходным папой (поэкспериментирую).

Интересно, а хоть печку они выдержат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, destroit said:

С чего такая уверенность ? У меня более мелкий шаг (1.27мм) всё вставляется на-ура, с натягом .

У ТС разъем с "пластинчатым" выводом. Еслиб было квадратное сечение, тогда да.

ТС. Есть коннекторы как на первом посте, но с удлиненными выводами. Тогда было бы достаточно диэлектрической "проставки" под коннектор, или даже без нее. Можно распрямить у углового коннектора

image.thumb.png.3fa8a797ef8748361748a5beb30e111e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, pilat66 сказал:

я что-то похожее на http://www.dart.moscow/index.php?categorycode=2420 у них и закажу.

И сколько закажете ? Контейнер 40-ка футовый ?! Если нет цены на сайте, поставка под  = заказ . Простым языком : их нет, и-не-будет ... это просто картинки из каталога .

47 минут назад, k155la3 сказал:

У ТС разъем с "пластинчатым" выводом. Еслиб было квадратное сечение, тогда да.

С плоским выводом ... и у меня на подобных разъёмах "плоский" вывод, ибо ответная часть к "штырю" штампуется с листа . Далее, смотрим чертёж ответной части...ну и в какой плоскости расположены "зажимы"- мамы ? Одинаково надёжно зажмёт и квадратный штырь, и плоский одинакового сечения по оси "Х" .

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, destroit сказал:

И сколько закажете ? Контейнер 40-ка футовый ?! Если нет цены на сайте, поставка под  = заказ . Простым языком : их нет, и-не-будет ... это просто картинки из каталога .

Насчёт поставки понятно что будут вопросы. Но фабричное изделие всяко лучше.

Edited by pilat66

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, pilat66 сказал:

Но фабричное изделие всяко лучше.

Когда - Вам озвучат условия поставки + прайс, думаю закажете переходную ПП  и радостно сэкономите . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now