Jump to content

    
Sign in to follow this  
kt368

Как отключить проверку "Board outline clearance" для шелкографии на вырезах в плате (board cutout)

Recommended Posts

Здравствуйте.

Некоторые разъёмы вылезают за габариты платы, и, для того, чтобы проверка "Board outline clearance" не считала это ошибкой, я в этом правиле использую фильтрацию по выражения OnCopper. Это срабатывает с границами платы, но не срабатывает с вырезами в плате, сделанными с помощью инструмента "Board Cutout". Вот скриншот этого участка платы:

image.thumb.png.1e3931740437628d686632bc09bdf6fd.png

Жёлтые линии USB-шного разъёма на слое Top Overlay ложатся на вырез в плате, и тут появляется violation.

Вот настройки DRC:

image.thumb.png.8fa10e21c710490daae509cc1b6a7d7c.png

При производстве плат с этими линиями проблем нет - производители сами убирают их в гербер файлах.

Как вы советуете поступить с этими ошибками, чтоб не пришлось их все вручную waive ить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, kt368 said:

чтоб не пришлось их все вручную waive ить?

Если разъем всегда (или чаще) стоит на краю платы - изменить рисунок в слое шелкографии, если это единичный случай - снять блокировку с примитивов компонента и удалить/подвинуть элементы рисунка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно сделаете.
Производитель все равно удалит, чтобы краска не падала мимо платы, или попадала на соседние платы в заготовке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this