Перейти к содержанию
    

Обсуждение Xpedition/PADS Pro Layout

При попытке сделать сечение на 3D модели комп Layout наглухо зависает. Проверял это на версиях 2.5 и 2.7 на 2-х разных компах, на обоих была Win 10. На версии 2.4 ранее не было такой проблемы, но перейти на нее уже нет возможности. В чем могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, kochkuroff said:

При попытке сделать сечение на 3D модели комп Layout наглухо зависает. Проверял это на версиях 2.5 и 2.7 на 2-х разных компах, на обоих была Win 10. На версии 2.4 ранее не было такой проблемы, но перейти на нее уже нет возможности. В чем могут быть проблемы?

Проверил на 2.7 проблема не воспроизвелась.

У вас так во всех проектах вылетает или только в каком то конкретном?

Включен ли у вас Open GL в меню View

Какая видеокарта?

1817628650_.thumb.png.8bd158c9191c1c46aa48fbde70d8b5d0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех проектах. Пробовал включать и выключать Open GL - одинаково. Видеокарта GTX950M на ноуте и GTX1080Ti на десктопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, kochkuroff said:

На всех проектах. Пробовал включать и выключать Open GL - одинаково. Видеокарта GTX950M на ноуте и GTX1080Ti на десктопе.

А вы меняли настройки в панели Nvidia для параметров 3D?

Я помню как то выкрутил в панели 3D в Nvidia кастомные настройки 3D на максимум так у меня начал подключивать даже layout в 2d, а когда вернул все параметры так чтобы само приложение управляло 3D настройками то все залетало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, где можно глянуть причину следующей проблемы? Полигон формирует зазор с выводом к которому подключен.
 image.thumb.png.7e0bd75e8769b2d768814d0ab4506caa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, hww said:

Коллеги, где можно глянуть причину следующей проблемы? Полигон формирует зазор с выводом к которому подключен.
 image.thumb.png.7e0bd75e8769b2d768814d0ab4506caa.png

А где он подключен? не видно что-то. Судя по картинке это 2 разные цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, PBO said:

А где он подключен? не видно что-то. Судя по картинке это 2 разные цепи.

Трассы нет но цепь одна.

image.png.5f8de2d8d36f7fbc781ae3a2616c7b11.png

Может это даст больше инфрмациии... проладка трассы выглядит так 
image.png.10ae6457cbea34d31a27350bc10534a4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, PBO said:

А вы меняли настройки в панели Nvidia для параметров 3D?

Я помню как то выкрутил в панели 3D в Nvidia кастомные настройки 3D на максимум так у меня начал подключивать даже layout в 2d, а когда вернул все параметры так чтобы само приложение управляло 3D настройками то все залетало

Да, видюха стояла на максимум, после того как поменял настройки, 3d в менторе стало грузиться раза в 3 быстрее и сечение заработало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, hww said:

Трассы нет но цепь одна.

image.png.5f8de2d8d36f7fbc781ae3a2616c7b11.png

Может это даст больше инфрмациии... проладка трассы выглядит так 
image.png.10ae6457cbea34d31a27350bc10534a4.png

Тогда скорее всего у вас стоит isolate plane в настройках полигона и полигоны одной и той же цепи изолируются друг от друга. По работе с полигонами был большой часовой вебинар где все от А до Я разложено и тайминг приложен

 

10 minutes ago, kochkuroff said:

Да, видюха стояла на максимум, после того как поменял настройки, 3d в менторе стало грузиться раза в 3 быстрее и сечение заработало

 

Супер, скорее всего и в 2d виде у вас панорамирование и перемещение по плате стало гораздо быстрее и без задержки. Я сам как то давно на это напоролся. Думал ща как  все анизатропные фильтрации и сглаживания выкручу на макс там будет вообще конфетка)) А нет оказалось только хуже сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, hww said:

Коллеги, где можно глянуть причину следующей проблемы? Полигон формирует зазор с выводом к которому подключен.
 

А Place thermal override для этого пина не задавали?

Или в свойствах padstack'а какая-нибудь экзотика в plane termal...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В PAD Entry может быть настройка еще которая делает изоляцию КП от подключения. Так же этот пин может быть указан как routed pin и его можно подключать только вручную к полигону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote

Тогда скорее всего у вас стоит isolate plane в настройках полигона

Нет

Quote

А Place thermal override для этого пина не задавали?

Нет

Quote

В PAD Entry может быть настройка еще которая делает изоляцию 

Вроде нет

Решить проблему можно сделав полигон такой формы. И всетаки не понятно в чем проблема.

image.thumb.png.b5a15d16e06ec94e586c707478924376.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, hww said:

Нет

Нет

Вроде нет

Решить проблему можно сделав полигон такой формы. И всетаки не понятно в чем проблема.

image.thumb.png.b5a15d16e06ec94e586c707478924376.png

пришлите проект, у вас там явно что-то не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hww сказал:

Коллеги, где можно глянуть причину следующей проблемы? Полигон формирует зазор с выводом к которому подключен.
 image.thumb.png.7e0bd75e8769b2d768814d0ab4506caa.png

Центр пина д.б внутри фигуры плейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, fill said:

Центр пина д.б внутри фигуры плейн.

Во как. Спасибо. А что это может влиять на пркладку дорожки зигзагом, будто она не может быть подведена сбоку площадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...