Jump to content

    
Sign in to follow this  
valera_od

Датчик давления в тормозном кране.

Recommended Posts

Господа-товарищи подскажите.

Есть кран управления тормозов, в котором стоят три э/клапана, с фишки четыре контакта напрямую идут на клапана - 3 плюса + общая масса.

Оставшиеся три контакта с фишки идут на датчик давления (на фото обвел его ножки).

И вот я не могу понять - этим краном управляет блок управления (и контролирут давление), с блока на датчик давления приходит +5В и масса датчика.

Получается что вся эта "рассыпуха" на плате только лишь для датчика давления (при этом 5В уже приходит с блока).

Зачем для одного датчика такая куча элементов на плате ????

P.S. И не нашел описания микросхемки EZ604 (производитель STm)

DSCF3131_2.jpg

 

 

Тут лучше изображение

https://ibb.co/S7y4xdx

Edited by valera_od

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, valera_od сказал:

Зачем для одного датчика такая куча элементов на плате ????

Клапана не в счет?

Рисуйте полную и красивую схему, тогда и станет понятно что и зачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Vasily_ сказал:

Клапана не в счет?

Рисуйте полную и красивую схему, тогда и станет понятно что и зачем.

Клапана не в счет !!!!!

Там даже на фото видно дорожки от пинов идут прям на клапана.

 

5 часов назад, zibyn09 сказал:

Скорей всего это АЦП чтоб не было помех.

 

 

 

Насколько я знаю АЦП - это аналого-цифровой преобразователь, но на выходе этого крана датчик давления выдает аналоговое значение от 0,5 В до 4,5 В (в зависимости от давления). Тут нет "цифры"

Я понимаю что вся эта рассыпуха служит для уменьшения помех, стабильность работы при разных терморежимах и т.д. Но все равно многовато элементов (как мне кажется ))) )

Может есть у кого пример схемы подключения чего-то похожего ?? И что за микросхема EZ604 ?? Не нашел даташит.

Edited by valera_od

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2020 в 22:08, valera_od сказал:

Зачем для одного датчика такая куча элементов на плате ????

P.S. И не нашел описания микросхемки EZ604 (производитель STm)

Возможно контроль еще состояния клапана.

Сделайте фото микросхемы с надписями, тогда можно что-то определенное сказать.

Может быть там написано 1NK60Z или 1K60Z ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На микросхеме написано в верхней строчке 2904 (это дата производства - неделя и год).

В нижней - значок STmicroelectronics и рядом EZ604. Больше никаких цифр, значков и т.д.

По поводу контроля клапана непонятно как вообще это может быть реализовано ??? По схеме автомобиля 7пинов идет на кран из них 4пина на 3 клапана - на фото даже дорожки четко видны (3 клапана на них 3 плюса + общая масса). Остальные 3 пина идут на датчик давления - +5В, масса и сигнал с датчика.

P.S. Детально схему не разрисовывал, т.к. надо распаивать и разбирать, но авто работает и не могут снять кран и отдать мне на многомесячные эксперименты )))) Поэтому хотел вообще понять принцип схемотехники данного устройства, чтобы подготовиться к ремонту и "в потемках" по схеме не елозить ..... ну если получится, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, valera_od сказал:

На микросхеме написано в верхней строчке 2904 (это дата производства - неделя и год).

Нет. Это сдвоенный ОУ LM2904. И служит он для усиления выходного сигнала датчика и приведения его к диапазону 0.5 ... 4.5 В.

42 минуты назад, valera_od сказал:

P.S. Детально схему не разрисовывал

Тут за вас никто этого не сделает. Что за датчик там стоит - неизвестно, без схемы можно гадать до посинения.

43 минуты назад, valera_od сказал:

т.к. надо распаивать и разбирать

Чаще достаточно мультиметра с "пищалкой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, valera_od сказал:

По поводу контроля клапана непонятно как вообще это может быть реализовано ??? По схеме автомобиля 7пинов идет на кран из них 4пина на 3 клапана - на фото даже дорожки четко видны (3 клапана на них 3 плюса + общая масса). Остальные 3 пина идут на датчик давления - +5В, масса и сигнал с датчика.

Телепатически я определил что контакты клапанов слева вверху фото, но сейчас стал сомневаться и видимо они в центре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Сергей Борщ сказал:

Нет. Это сдвоенный ОУ LM2904. И служит он для усиления выходного сигнала датчика и приведения его к диапазону 0.5 ... 4.5 В.

Тут за вас никто этого не сделает. Что за датчик там стоит - неизвестно, без схемы можно гадать до посинения.

Чаще достаточно мультиметра с "пищалкой".

Вот спасибо, уже что-то.

Сбило меня с толку что авто 2004года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this