Перейти к содержанию
    

Общение МК с программой через COM в С++Builder

Всем привет. В C++Builder Начал делать программку с формами под win и столкнулся с проблемой использования СОМ порта. Прошерстил интернет, но все найденное(примеры,статьи) применимо к консольным приложениям. Как организовать выбор, инициализацию и чтение-запись порта с формы? Интуитивно понимаю что нужно использовать какие нибудь потоки, но... я новичок в этом. Подскажите, где можно посмотреть, почитать о такой реализации? Программа принимает от контроллера число угла 0-360 по одному числу(сотни,десятки,единицы) и символ 0х0D означающий конец передачи. По заданному углу рисуется стрелка на карте. При клике мышкой на любом месте карты рисуется стрелка в эту точку и новый угол передается контроллеру(так же по одному числу). Порт выбирается из ComboBox из действующих портов, на Lable выводятся ошибки настройки и подключения порта. С графикой проблем не возникло, остановился на работе с портом. Подскажите как реализовать общение с МК.

Во вложении файлы проекта С++Builder

Povorot.rar

Screenshot-23_02.2020_17_24.41269.thumb.jpg.d3db80d0e298e1450208c6fded7fadf0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А консольная программа или GUI разницы нет, как с портом работать. На чтение (может и на запись, если большой объём) порта  да надо или отдельный поток, чтобы не тормозило или назначить Application->OnIdle функцию которая периодически будет асинхронное чтение запускать и проверять его окончание

https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/fileio/synchronous-and-asynchronous-i-o

В случае асинхоронных операций, не нужны будут многозадачные заморочки с мьютексами для синхронизации доступа к данным из разных потоков

Изменено пользователем gridinp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, AlexDX740 сказал: