Jump to content

    

Резистор 2512 отламывается

Recommended Posts

MrGalaxy
7 часов назад, Ioann_II сказал:

что возможно, напрасно подписались на это ТЗ. 

Вам многие участники писали какие конструктивные меры принять. Например, в изделиях, над которыми я работаю, механические требования куда серьёзней, и резисторы не ломаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nbn
8 часов назад, Ioann_II сказал:

Как понимаю, это снизит частоту механического резонанса (если таковой имеется). Полагаю, что сейчас он выше указанного ранее диапазона частот (не проверял). Разрезы понизят эту частоту...? Как мне кажется, наоборот, стараются эту частоту повышать, чтобы уйти из диапазона вибраций.

Из всего, приведенного выше мне становится понятно, что возможно, напрасно подписались на это ТЗ. Попробуем с резисторами 1206.

Получается деление одной большой платы на N маленьких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aaron
On 2/24/2020 at 5:18 AM, Ioann_II said:

Из всего, приведенного выше мне становится понятно, что возможно, напрасно подписались на это ТЗ. Попробуем с резисторами 1206.

Почему зря? Вы получите очень хороший опыт по согласованию методик тестирования. Вам надо отстаивать свою позицию - если испытания в составе холодильного оборудования, то:

1) там есть ножки, демпферы. Нагрузка, которая будет передаваться на плату конкретно, существенно будет отличаться от заявленных вами 0,35мм @ 50Гц.

2) вы должны разработать и согласовать методики испытаний на основе ТЗ. В методиках надо учитывать модель (математическую, физическую и т.п.) холодильного оборудования, и для вас должны предъявляться требования уже сниженные. Либо в методиках испытаний должно быть прописано что-то такое: испытаниям подвергаются платы установочной серии (или каждые Х плат из партии) в составе холодильного оборудования.

3) если платы проверять отдельно, то как минимум их надо проверять в оснастке, которая будет имитировать нахождение в составе холодильного оборудования. Корпус устройства - обязательно!

Прямая аналогия для наглядности - ракеты должны выдерживать условную температуру 600С. Электроника внутри ракет тем не менее на эту температуру отдельно от ракеты не проверяется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ioann_II

Понятно. Мы реализовали часть предложенных тут мер - заменили большие резисторы меньшими и заказали платы толще, 1.5 мм. Будем снова готовиться к испытаниям. По результатам отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baza

Лучше пропишите в техусловия производства, чтобы разделяли мультиплату на разделителе, а не ломали об колено.

как показывает практика, 90% брака смд, это желание сделать как быстрее, а не как правильно.

правильно, это разделять разделителем, на практике могут ломать руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

novikovfb

Испытатели перемещают плату за точку (точки) крепления на 0,35 мм или изгибают плату, закрепив ее часть неподвижно, на те же 0,35 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ioann_II
1 час назад, novikovfb сказал:

Испытатели перемещают плату за точку (точки) крепления на 0,35 мм или изгибают плату, закрепив ее часть неподвижно, на те же 0,35 мм?

Этого я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ioann_II

Обещал написать о результатах. Испытания пройдены. Платы сделаны толщиной 1,5мм и применены резисторы типоразмера 1206. Этого оказалось достаточно.

Всех благодарю за полезные советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.