Jump to content

    

Не прошивается ПЛИС

3 hours ago, StewartLittle said:

Мне казалось, что этот вопрос здесь уже столько раз обсуждался, что все его должны знать, как "отче наш".

В документации там явно отражено отдельной сноской, что это делать обязательно))) я так платы с плохой пайкой "диагностировал". Приносили несколько штук, не грузятся. Пальцем придавил - все пошло))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Hanter36 said:

По схеме у меня все подключено как у вас.

Нет, его не пропаивали, но контактная площадка под ним есть.

Для подпайке к контактной площадке ПЛИС что под корпусом, на самой плате сделано металлизированное отверстие диаметром 4 мм, через которое ПЛИС припаивается к общей цепи. Фото ниже.

Photo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Serhiy_UA said:

Для подпайке к контактной площадке ПЛИС что под корпусом, на самой плате сделано металлизированное отверстие диаметром 4 мм, через которое ПЛИС припаивается к общей цепи. Фото ниже.

Photo.jpg

Спасибо за фото! Очень интересное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now