Jump to content

    

Переходные отверстия под QFN корпусом

Пытаюсь развести плату с MSP430F5528IRGC (в QFN корпусе). Плата очень ограниченна в размерах, из-за чего очень сложно "fan out" все нужные дорожки. Можно ли раположить переходные отверстия под QFN корпусом как указано на картинках? Какие могут быть ждать неприятности? Спрашиваю, т.к. в референс дизайне от TI все дорожки выведены наружу, но они и не были ограничены по площади. 

Спасибо

vias.PNG

vqfn.PNG

Edited by honeycomb0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Тем более, столько свободного пространства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, honeycomb0 сказал:

Можно ли раСположить переходные отверстия под QFN корпусом как указано на картинках? Какие могут быть ждать неприятности?

Есть рекомендованные : 9-ть дыр в трафарете паяльной пасты, а есть-как-у-вас "сова-на-глобусе"  = 4-е дыры в трафарете . Что мешает придерживаться примера из "даташита" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this