163264 2 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 · Жалоба Обычно они выходят из строя по следующим причинам (большое количество циклов не рассматриваем): Глубокий разряд и нахождение в нем (кстати, какое время в глубоком разряде существенно влияет на емкость?) Перегрев при пайке Механическое сдавливание Замерзание Вопрос. Можно ли как-то определить отчего умер Li-Pol? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 · Жалоба Вскройте и запишите: "умер от вскрытия" :) А кто его знает на самом деле... Сдавливание - ну осмотрите снаружи нет ли следов. Перегрев? А его вообще паяли? Вы или кто-то неизвестный? Мог и перегреть. Глубокий разряд? Так нужно было сразу же проверить степень заряженности... Замерзание. Если он на морозе не эксплуатировался, то после оттаивания ему вроде ничего такого страшного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
163264 2 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 · Жалоба понятно, что вопрос был не о очевидных случаях, где ответ на поверхности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 · Жалоба при неочевидных вопросах и ответов столько же и все поверхностные. Вы же в самих вопросах эти ответы перечислили. Ну мало ли от чего мог отказать аккумулятор ?. Нужно хоть минимально знать его предысторию. жил он до этого 5 лет в тундре? наезжал ли на него трактор? Видны пулевые отверстия? Совал кто его прямо в розетку и т.п. Глубокий , запредельный разряд - часто встречающаяся причина. Но было ли это с конкретным аккумулятором никто на форуме не сможет угадать при всем желании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural 0 13 января, 2020 Опубликовано 13 января, 2020 · Жалоба В 12.01.2020 в 02:19, 163264 сказал: Обычно они выходят из строя по следующим причинам (большое количество циклов не рассматриваем): Глубокий разряд и нахождение в нем (кстати, какое время в глубоком разряде существенно влияет на емкость?) Перегрев при пайке Механическое сдавливание Замерзание Вопрос. Можно ли как-то определить отчего умер Li-Pol? Вы не указали, что означают слова "умер Li-Pol". Если напряжение на клеммах (контактах) аккумулятора низкое (менее 0,5 номинала) или равно 0 - почти однозначный переразряд, как здесь и указывалось. Если напряжение в допустимых пределах, но очень быстро разряжается - химическая потеря емкости (обычно при несоблюдении допустимого порога заряда или при превышении допустимого количества циклов или превышении условий заряда). Вообще с аккумуляторами Li-Pol (их недостатками) почти все "прозрачно", т.е. понятно, просто нужно их ответственно использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
163264 2 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 · Жалоба On 1/13/2020 at 8:11 AM, Ural said: Вы не указали, что означают слова "умер Li-Pol". Если напряжение на клеммах (контактах) аккумулятора низкое (менее 0,5 номинала) или равно 0 - почти однозначный переразряд, как здесь и указывалось. Если напряжение в допустимых пределах, но очень быстро разряжается - химическая потеря емкости (обычно при несоблюдении допустимого порога заряда или при превышении допустимого количества циклов или превышении условий заряда). Вообще с аккумуляторами Li-Pol (их недостатками) почти все "прозрачно", т.е. понятно, просто нужно их ответственно использовать. Умер - это значит, что разряжен практически до нуля, хотя не должен был. Вопрос в том что привело его к этому состоянию. Да, кстати, еще вопрос. В микросхемы зарядки Li-Pol бывают с конечным напряжением зарядки до 4.5в. Зачем? Вроде бы выше 4.2в заряжать нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pengozoid 0 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 · Жалоба 11 минут назад, 163264 сказал: В микросхемы зарядки Li-Pol бывают с конечным напряжением зарядки до 4.5в. Зачем? Вроде бы выше 4.2в заряжать нельзя LiHV - до 4,35 В на ячейку что ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural 0 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) · Жалоба 16 часов назад, 163264 сказал: Умер - это значит, что разряжен практически до нуля, хотя не должен был. Вопрос в том что привело его к этому состоянию. Да, кстати, еще вопрос. В микросхемы зарядки Li-Pol бывают с конечным напряжением зарядки до 4.5в. Зачем? Вроде бы выше 4.2в заряжать нельзя Разряжается до нуля ТОЛЬКО постоянно подключенной нагрузкой (резистором). Схемотехнически этого допускать нельзя. Конечное напряжение зарядки 4,5в только маркетинговый ход, позволяет максимально зарядить аккумулятор, до 100% от теоретически возможной емкости. Одновременно на порядок и более уменьшает количество циклов заряда-разряда, но это и требуется производителям. Есть еще вариант, что Li-Pol - это устройство из аккумулятора и платы контроля заряда (разряда). На выводах устройства может быть полный 0. Однако, если замерить напряжение на выводах самого аккумулятора (тех, что под полупрозрачной пленкой), то окажется, что это напряжение не менее 2,5 Вольт. Тогда заряд именно аккумулятора (через два вывода) полностью восстанавливает работу всего устройства. Изменено 18 января, 2020 пользователем Ural Дополнено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
163264 2 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 · Жалоба спасибо всем ответившим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться