Jump to content

    

Проблема с EPM240T100

или с самой печатной  платой что-то не в порядке. Если есть платы еще - прозвонить всё на предмет соответствия схеме. Или взять чип и проводками спаять минимальный макет (питание, JTAG, конд-ры развязки по питанию) - прямо в воздухе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yuri124 сказал:

или с самой печатной  платой что-то не в порядке. Если есть платы еще - прозвонить всё на предмет соответствия схеме. Или взять чип и проводками спаять минимальный макет (питание, JTAG, конд-ры развязки по питанию) - прямо в воздухе...

Ага, с большой вероятностью проблема с общим проводом - где-то нет соединения или оно очень плохое(проверить переходные) или просто забыли/ошиблись при разводке платы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, zombi said:

Полярность подключения мультиметра всегда одинакова?

без разницы полярность подключения мультиметра

3 hours ago, HardEgor said:

Выглядит как какая-то дурацкая ошибка - может быть у чипа неправильно определили ключ?

Покажите фото чипа впаянного в плату.

image.thumb.png.176b02cff0dd2744397d26e3e4abf2fb.png

Я сам удивлён такому поведению чипа :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, vxu said:

Далее я отключил схему и померял мультиметром сопротивление между питанием банка1 это 1.8В и землёй сопротивление, оно было около 75Ом. Через 30 минут это сопротивление стало около 300 Ом.

1 hour ago, vxu said:

без разницы полярность подключения мультиметра

Беру любую плату и измеряю сопротивление между VCC и GND.

В зависимости от полярности подключения получаю разный результат.

У вас без разницы :shok:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый @zombi,

а какое сопротивление получается на VCC?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, vxu said:

уважаемый @zombi,

а какое сопротивление получается на VCC?

В режиме омметра 300 и 340 Ом.

В режиме прозвонки диодов 196 и 340

На борту 26 мс, из них пара EPM240, пара MAX10, проц и куча всякой мелочи.

Питание одно общее 3.3В

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно флюс не ЛТИ120 использовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати да. флюс бывает очень прикольный. с прогревом может перестать быть диэлектриком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, zombi said:

В режиме омметра 300 и 340 Ом.

В режиме прозвонки диодов 196 и 340

На борту 26 мс, из них пара EPM240, пара MAX10, проц и куча всякой мелочи.

Питание одно общее 3.3В

Я запустил другую свою плату, где EPM240T100C полностью запитана от +3.3В, работает с прошивкой для неработающей платы без проблем :nea:. Видимо-что то с платой не так, буду более внимательно на неё смотерть.

3 hours ago, Vasily_ said:

Случайно флюс не ЛТИ120 использовали?

Завтра уточню у монтажников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема была в используемом флюсе. Монтажник использовал для сборки платы флюс ТТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this