Jump to content

    

Чем приварить медный лепесток к алюминиевому корпусу

Спасибо! ЛАТРом устанавливаете напряжение заряда конденсаторов?

Я бы хотел позадавать вопросов, может быть удобно в личке или в почту?

Мы делали опытную партию устройств, получили отличные результаты, но пользовались сторонними услугами. Шпильки М5 варили (обмедненная сталь к экстузированному алюминию).

Саму конденсаторную сварку ниже 150К в продаже не видел.

Сумму отметил для себя как точку отсчета, и самодельной не интересовался.

Вижу что все несложно, появилось желание собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, destroit сказал:

 У меня еще проще, чем на фото выше . ЛАТР на трансформатор, мост + лампа (в банке ментос) ограничитель зарядного тока , батарея конденсаторов , тиристор ... ВСЁ . Набор цанг :

Спасибо за ссылку, в России видел этот пистолет за другие деньги.

Можете чуть подробнее о своем девайсе рассказать: какая общая емкость, напряжение на трансе, и что за тиристор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по опыту, все таки, какие лепестки лучше для приварки к алюминию в качестве заземления -- нержавейка, омедненная сталь или алюминий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке убывания:

1.алюминий

2. Омедненая сталь

Про нержавейку не скажу, вероятно не приварится. Как нам сообщили, сталь варится к алюминию только через слой омеднения. Соединение прочное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vladec сказал:

Так по опыту, все таки, какие лепестки лучше для приварки к алюминию в качестве заземления -- нержавейка, омедненная сталь или алюминий?

А Вы в данном вопросе задумывались о гальванической паре вашего соединения в той среде где изделие будет использоваться?

Возможно после сварки, будет дополнительный слой оксидной пленки, что не даст в последствии развалится соединению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ikm сказал:

А Вы в данном вопросе задумывались о гальванической паре вашего соединения в той среде где изделие будет использоваться?

Для того, чтобы задумываться надо владеть вопросом, потому я и спрашиваю, тех кто такими вопросами владеет и опыт в этой области имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vladec сказал:

тех кто такими вопросами владеет и опыт в этой области имеет

Так я тоже спрашиваю :)

Думал, раз вы в серию уже заложили этот тех процесс, то уже ознакомились с ситуацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ikm сказал:

Думал, раз вы в серию уже заложили этот тех процесс, то уже ознакомились с ситуацией.

Еще не заложили, а только собираемся, поэтому и хотелось бы "быть в теме".

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Спасибо! ЛАТРом устанавливаете напряжение заряда конденсаторов?

Да, именно так-всё-просто . Индикатор заряда (напряжение) = вольтметр. Схема проста як-мычание : зарядил конденсатор  - разрядил (приварил) . Далее играетесь с напряжением заряда ( зависит от ёмкости конденсаторов) ... там реально всё просто .

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Andreas1 сказал:

какая общая емкость, напряжение на трансе, и что за тиристор?

Конденсаторы я брал-с-запасом ...реально столько не надо . Тиристор нужно брать с запасом, т.к. режим коммутации  = КЗ .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что попробовал наварить латунь на алюминий (хорошо зачищенные пластинки). Не варится - отпадает одно от другого. Если рассмотреть внимательно место сварки, легко заметить, что алюминиевая пластинка расплавилась, а латунная - нет, она просто вдавилась в расплавленный алюминий ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, destroit сказал:

Конденсаторы я брал-с-запасом ...реально столько не надо . Тиристор нужно брать с запасом, т.к. режим коммутации  = КЗ .

 

А в мкф и вольтах с запасом это сколько?

1 час назад, kovigor сказал:

Только что попробовал наварить латунь на алюминий (хорошо зачищенные пластинки). Не варится - отпадает одно от другого. Если рассмотреть внимательно место сварки, легко заметить, что алюминиевая пластинка расплавилась, а латунная - нет, она просто вдавилась в расплавленный алюминий ...

Как я и писал: нам варили омедненные стальные шпильки на алюминий. Не оторвать. Те, кто варил, делали акцент именно на то, что должны быть омедненные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем. Я другое заметил. Отлично варятся тонкие пластинки. Попытка сварить два толстых кольца успехом не увенчалась - они просто плавятся как-то вяло и неохотно. Провел серию опытов. По-моему, просто не хватает тока - мой аппарат не может обеспечить достаточный ток. Со сталью все гуд - варит все и со всем. А вот с алюминием ... У него ведь теплопроводность гораздо выше, чем у стали. Просто этот аппарат не для такой работы. Думаю, на промышленном трехфазном аппарате все получится ...

 

Вот, кстати. Все, как у меня:

 

Quote

Точечная сварка алюминия и его сплавов требует применения сварочных токов весьма большой плотности - до 1000 А/мм2 и выше, что значительно превосходит плотность тока при сварке малоуглеродистой стали.

 

Взято вот отсюда:

 

http://oitsp.ru/welding_article/kontaktnaya-svarka-alyuminiya

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

А в мкф и вольтах с запасом это сколько?

Вот такие :

DSC07760.thumb.jpg.686122f47c08d68a10cbbc82148f47c5.jpg

У меня в основном нерж.  в работе, и соответственно нержавеющий приварной крепёж . Рабочее напряжение до 40-а вольт . При работе с "проволокой" использую углекислоту, для лучшей повторяемости  сварочного соединения . Чтоб не спалить лабораторию, сварочник в шкафу ...

1122377615_.thumb.jpg.833096dd804faf5892c3de5c9a508ec6.jpg

 

12 часов назад, kovigor сказал:

Просто этот аппарат не для такой работы.

Фикус конденсаторной сварки в полном отсутствии повреждения "лицевой" стороны изделия .

1289854165_.thumb.jpg.1c4125e90824f8ce8dfdfd92d26a0f73.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now