Jump to content

    
Sign in to follow this  
vladec

Чем приварить медный лепесток к алюминиевому корпусу

Recommended Posts

Форум похоже превращается в гугл, надо что-то с этим делать. Мне понадобилось несколько секунд что-бы найти сварку, от самых дешевых вариантов до промышленных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vladec сказал:

По такому поводу не хочется возиться.

Возиться, это игнорировать совет камрада :

6 часов назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Еще вариант, конденсаторная сварка...

Где мультиварка - контактная сварка, а-где-конденсаторная сварка . Я не просто-так показал фото нерж.пластины (толщиной 1 мм) с приваренными болтами М3 . На оборотной стороне следов сварки  = НЕТ .

2 часа назад, Сергей Борщ сказал:

как народ делает контактную сварку из трансформатора от старой микроволновки. Вполне себе бюджетно.

Конденсаторная сварка, это не  = контактная . Нет термо-повреждений свариваемых поверхностей, и нет критерия = толщина металла .

4 часа назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Хоть к фольге варить, хоть к 20 мм алюминия

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, дома - никак не приварить. Алюминий контактной сваркой (на воздухе) не варится, я пробовал, лично. Точнее, он варится, но соединение получается настолько непрочным, что легко разнимается голыми руками. Под мощной линзой можно рассмотреть, что оно состоит из перемешанных между собой мельчайших крупинок (вроде прессованного сахара). Алюминий варят точечной (и не только) сваркой в среде аргона или гелия, но это отнюдь не домашняя технология. Медь со сталью и сталь со сталью - да, варится на воздухе, намертво. Алюминий - ни в какую.

Зато он чудесно паяется, горелкой и вот таким припоем:

 

https://нашклимат.укр/p188565110-pripoj-castolin-196.html?gclid=EAIaIQobChMIxtmzo7vG5gIVz-d3Ch0yWAgoEAYYASABEgJnLPD_BwE

 

Попробуйте, может, подойдет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kovigor сказал:

Алюминий контактной сваркой (на воздухе) не варится, я пробовал, лично.

Сварка электродом в - ванной комнате жилого дома, не наш путь . Выше есть ссыль, что-чем-варить . Вот, расходники : https://www.privarka-k97.ru/privarnoy_krepyozh/krepez-dla-privarki-kondensatornim-razradom/Privarnoy_kontakt_zazemleniya_dvuhlepestkoviy/privarnoy_kontakt_zazemleniya_dvuhlepestkoviy_alyuminieviy_almg3/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть электроды по алюминию, уже лет 30. И ими вполне можно варить дома. Но по-правильному нужен TIG. Мастера и оборудование для TIG есть в хороших автомастерских (например). Но на месте ТС я бы использовал заклепку ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, kovigor сказал:

Есть электроды по алюминию

Электроды ? Речь за конденсаторную сварку : нажал кнопку - ба-бах - приварилось . Вот пример , без электрода :

980121803_.thumb.JPG.39717937d2649907d6817f778d624e9e.JPG

Или вот :

1598975486_.thumb.JPG.2b43144562a7ee251da42942526cd0a9.JPG

С повторяемостью - 100%, и не требующей квалификации  - сварщик :

146388984_.thumb.jpg.252dd6c692aee8a99db9d58d804314ec.jpg

Требуется : пара конденсаторов + тиристор и = ВСЁ .

pskdig2002-img600x450-1348066105p2phwj18302.jpg.cd14a2defd94f3ff3f1d1b6e3c5c5fe2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы его отломить пробовали (легонько) ? Насколько я знаю, алюминий на воздухе не варят. Есть оборудование для точечной сварки алюминия и для TIG, но в обоих случаях сварка идет в среде аргона. А здесь ... Про точечную сварку я писал выше. Пробовал, много раз. Не получается. Без комментариев ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, kovigor сказал:

А вы его отломить пробовали (легонько) ?

Пробовал, ломается лепесток ...сварка прочнее привариваемого материала .

1242346840_.thumb.jpg.518765decec22a094d5ef935923376c6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, destroit сказал:

Требуется : пара конденсаторов + тиристор и = ВСЁ .

Ладно, уговорили. Открывайте отдельную тему с подробным описанием: схема, какие конденсаторы, какой тиристор,  особенности конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Сергей Борщ сказал:

Открывайте отдельную тему с подробным описанием: схема, какие конденсаторы, какой тиристор,  особенности конструкции.

Я не могу паразитировать на чужих  = УМениях . Мне нужно-было :

1. Припаять провод к НЕРЖу

2. Приварить крепёж , чтоб следов сварки на лицевой поверхности  = не было .

По-гуглил :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, kovigor сказал:

А что в этом ролике интересного ? Фабричный аппарат. Варят медь со сталью. Я так тоже делал. Вы мне алюминий с чем-то на воздухе сварите ...

Конденсаторная сварка позволяет приварить медный (или обмедненный) лепесток (болт) к алюминию.

Мы проводили опыты, результат положительный. Омедненный болт прекрасно держится на алюминии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Ваша самодельная конструкция очень интересно выглядит!

 У меня еще проще, чем на фото выше . ЛАТР на трансформатор, мост + лампа (в банке ментос) ограничитель зарядного тока , батарея конденсаторов , тиристор ... ВСЁ . Набор цанг :

https://ru.aliexpress.com/item/32912096235.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.f91f23a8DW55PG&algo_pvid=61984d2b-c0a1-4c30-abd0-b00dc45259cc&algo_expid=61984d2b-c0a1-4c30-abd0-b00dc45259cc-49&btsid=e1680a6c-9fa3-4244-ae32-7ba9a4f316b8&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3,searchweb201603_53

 

1484748904_.thumb.jpg.61ba2470016c0de239838ff0e4dd1b19.jpg

Edited by destroit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this