Jump to content

    

Чем приварить медный лепесток к алюминиевому корпусу

Требуется приваривать лепесток заземления к алюминиевому корпусу в не серийных условиях (опытные образцы). Порекомендуйте наиболее бюджетное оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А почему лепесток, а не болт? И почему медный, стали вполне достаточно для этих целей (у Вас же лепесток не 10 метров).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Припаять твердосплавным припоем, если единичные образцы (каким то боком можно притянуть к TIG сварке).

Лучше обратится к тому, кто это умеет делать.

Это наиболее бюджетное решение.

Еще вариант, конденсаторная сварка, но цена от 150 т.р.

 

34 минуты назад, ikm сказал:

 

А почему лепесток, а не болт? И почему медный, стали вполне достаточно для этих целей (у Вас же лепесток не 10 метров).

А почему на форумах всегда предлагаю не то, что спрашивает ТС.

Он спросил "как приварить", а не "как приделать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

А почему на форумах всегда предлагаю не то, что спрашивает ТС.

Потому что, как минимум ТС обратился на непрофильный форум по данному вопросу. И это наводит на мысль, что ТС не пытался рассмотреть вопрос со всех сторон, а пришел за "советом" на "свой любимый форум", даже поисковые системы ему лень было использовать.

А у меня была свободная минутка подсказать ему другое направление, чтобы не ждать ответа по сварке от электронщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корпуса вполне профильная тема.

Я внес ремарку потому, что практически все темы уходят от заданного вопроса, зачастую со словами "а зачем тебе это надо, ты ничего не понимаешь, делай по другому".

Считаю, что ТС вполне разумный и развитый человек, который знает, что существуют и заклепки, и болты. Но по каким то причинам они ему не подходят и он выбрал сварку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vladec сказал:

приваривать лепесток заземления к алюминиевому корпусу

Контактной сваркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Считаю, что ТС вполне разумный и развитый человек, который знает, что существуют и заклепки, и болты. Но по каким то причинам они ему не подходят и он выбрал сварку.

Ну вот вы разумный развитый человек, который знает..... , спросили у ТС размеры и толщины материалов которые нужно варить, чтобы ему что то предлагать, да еще и стоимость оборудования прикидывать? вопрос риторический можно не отвечать, дабы не флудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заклепкой со срываемым стержнем. Только медь ( вернее латунь)  обязательно никелированная, иначе гальваническая пара разьест это соединение за пару лет в труху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, ikm сказал:

Ну вот вы разумный развитый человек, который знает..... , спросили у ТС размеры и толщины материалов которые нужно варить, чтобы ему что то предлагать, да еще и стоимость оборудования прикидывать? вопрос риторический можно не отвечать, дабы не флудить.

Предложенные мной решения гарантированно закрывают диапазон лепестков и корпусов разумных размеров.
Хоть к фольге варить, хоть к 20 мм алюминия

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Еще вариант, конденсаторная сварка, но цена от 150 т.р.

Конденсаторная сварка собирается на коленке - за день, и далее-да, реально сварить всё ... Приварной крепёж в наличии :

https://www.privarka-k97.ru/privarnoy_krepyozh/krepez-dla-privarki-kondensatornim-razradom/Privarnoy_kontakt_zazemleniya_dvuhlepestkoviy/

4 минуты назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Хоть к фольге варить, хоть к 20 мм алюминия

689840638__EXIT.thumb.jpg.d08b31fc830607be7e74e7a612004f1e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винты и заклепки не подходят, поскольку в серии будет сварка. Здесь речь идет об единичных и опытных образцах. Поэтому хотелось бы какую-то совсем бюджетную (150000р дорого) сварку или уж на "крайняк" пайку. Здесь спрашиваю на предмет -- вдруг у кого то был опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vladec сказал:

Поэтому хотелось бы какую-то совсем бюджетную (150000р дорого) сварку

На тытрубе куча роликов, как народ делает контактную сварку из трансформатора от старой микроволновки. Вполне себе бюджетно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей Борщ сказал:

народ делает контактную сварку из трансформатора от старой микроволновки.

По такому поводу не хочется возиться. Хотелось бы что то готовое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now