Jump to content

    
Sign in to follow this  
sashaoff3

Отключить автоответчик

Recommended Posts

Устройство на SIM800C обзванивает телефоны. Если абонент отклонил вызов, то выдаётся строка +CLCC: 1,0,0,0,0,"+7xxxxxxxxxx",145,"" и подключается сервер оператора для записи сообщения. В это время деньги с симки устройства сливаются, да и время напрасно теряется. Вышеуказанная строка показывает, что соединение установлено, а фактически соединения с абонентом нет, а есть соединение с сервером для записи сообщения. Может быть есть какой-то индикатор этой подмены абонента на сервер записи сообщения? Проверил на билайн, мтс, теле2 - реакция одинаковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак. Это как раз тот случай когда "тетку вынули, автомат засунули" (с) «Кин-дза-дза!»

Хоть автоответчик, хоть на робота попали, хоть вам информационная служба позвонила.

Более того, есть операторы у которых на работу робота так и остается висеть предответное состояние, то есть соединения по индикации нет, а деньги считают.

Только человек может определить это состояние соединения.

Поэтому эту ситуацию просто относите на накладные расходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или как вариант, делаю так у себя, в настройки тайм-аут на снятие трубки, по срабатыванию которого модуль сам отбивает соединение не дожидаясь снятие автомата. Тайм-аут вычисляется опытным путем для каждого оператора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нужно подключить услугу ДВО запрет на переадресацию. Должно отработать. Но клиенты с такой переадресацией будут недоступны,таких не много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, MIkler said:

Вам нужно подключить услугу ДВО запрет на переадресацию. Должно отработать. Но клиенты с такой переадресацией будут недоступны,таких не много. 

Извините не понял. У меня нет доступа к клиентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>>Вам нужно подключить услугу ДВО запрет на переадресацию.

А каким образом это поможет?

У наших операторов переадресация, это перевод звонка на другой номер.

А автоответчик это просто подключение робота на тот же номер.

Плюс к этому в сети, в час пик, часто бывает "звонок в никуда" - время пошло считать, а с той стороны тишина.

Человек отобьется - машина нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this