sashaoff3 0 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 · Жалоба Устройство на SIM800C обзванивает телефоны. Если абонент отклонил вызов, то выдаётся строка +CLCC: 1,0,0,0,0,"+7xxxxxxxxxx",145,"" и подключается сервер оператора для записи сообщения. В это время деньги с симки устройства сливаются, да и время напрасно теряется. Вышеуказанная строка показывает, что соединение установлено, а фактически соединения с абонентом нет, а есть соединение с сервером для записи сообщения. Может быть есть какой-то индикатор этой подмены абонента на сервер записи сообщения? Проверил на билайн, мтс, теле2 - реакция одинаковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 8 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 · Жалоба Никак. Это как раз тот случай когда "тетку вынули, автомат засунули" (с) «Кин-дза-дза!» Хоть автоответчик, хоть на робота попали, хоть вам информационная служба позвонила. Более того, есть операторы у которых на работу робота так и остается висеть предответное состояние, то есть соединения по индикации нет, а деньги считают. Только человек может определить это состояние соединения. Поэтому эту ситуацию просто относите на накладные расходы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rash 0 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 · Жалоба Или как вариант, делаю так у себя, в настройки тайм-аут на снятие трубки, по срабатыванию которого модуль сам отбивает соединение не дожидаясь снятие автомата. Тайм-аут вычисляется опытным путем для каждого оператора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MIkler 0 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 · Жалоба Вам нужно подключить услугу ДВО запрет на переадресацию. Должно отработать. Но клиенты с такой переадресацией будут недоступны,таких не много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaoff3 0 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 · Жалоба 3 hours ago, MIkler said: Вам нужно подключить услугу ДВО запрет на переадресацию. Должно отработать. Но клиенты с такой переадресацией будут недоступны,таких не много. Извините не понял. У меня нет доступа к клиентам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 8 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 · Жалоба >>>Вам нужно подключить услугу ДВО запрет на переадресацию. А каким образом это поможет? У наших операторов переадресация, это перевод звонка на другой номер. А автоответчик это просто подключение робота на тот же номер. Плюс к этому в сети, в час пик, часто бывает "звонок в никуда" - время пошло считать, а с той стороны тишина. Человек отобьется - машина нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться