Перейти к содержанию
    

Отключить автоответчик

Устройство на SIM800C обзванивает телефоны. Если абонент отклонил вызов, то выдаётся строка +CLCC: 1,0,0,0,0,"+7xxxxxxxxxx",145,"" и подключается сервер оператора для записи сообщения. В это время деньги с симки устройства сливаются, да и время напрасно теряется. Вышеуказанная строка показывает, что соединение установлено, а фактически соединения с абонентом нет, а есть соединение с сервером для записи сообщения. Может быть есть какой-то индикатор этой подмены абонента на сервер записи сообщения? Проверил на билайн, мтс, теле2 - реакция одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак. Это как раз тот случай когда "тетку вынули, автомат засунули" (с) «Кин-дза-дза!»

Хоть автоответчик, хоть на робота попали, хоть вам информационная служба позвонила.

Более того, есть операторы у которых на работу робота так и остается висеть предответное состояние, то есть соединения по индикации нет, а деньги считают.

Только человек может определить это состояние соединения.

Поэтому эту ситуацию просто относите на накладные расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или как вариант, делаю так у себя, в настройки тайм-аут на снятие трубки, по срабатыванию которого модуль сам отбивает соединение не дожидаясь снятие автомата. Тайм-аут вычисляется опытным путем для каждого оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно подключить услугу ДВО запрет на переадресацию. Должно отработать. Но клиенты с такой переадресацией будут недоступны,таких не много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, MIkler said:

Вам нужно подключить услугу ДВО запрет на переадресацию. Должно отработать. Но клиенты с такой переадресацией будут недоступны,таких не много. 

Извините не понял. У меня нет доступа к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>>Вам нужно подключить услугу ДВО запрет на переадресацию.

А каким образом это поможет?

У наших операторов переадресация, это перевод звонка на другой номер.

А автоответчик это просто подключение робота на тот же номер.

Плюс к этому в сети, в час пик, часто бывает "звонок в никуда" - время пошло считать, а с той стороны тишина.

Человек отобьется - машина нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...