Jump to content

    

Заливка припоя в металлизированное отверстие для Termal Pad

19 hours ago, __inline__ said:

 

В "домашних условиях" очень трудно проверить качество соединения Termal Pad с множеством via,  к тому же непонятно какую температуру выставлять на фене и с какой стороны дуть.  А так - влил припой и удостоверился своими глазами, что контакт случился.

Так я ж писал. Что снизу перегреть не получится, так как паста плавится при 180-190, расплавилась (визуально) значит пора убирать нагрев. Температура на фене 270, например. Дуть с обоих сторон сперва, а потом можно снизу , так как via много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mplata said:

Так я ж писал. Что снизу перегреть не получится, так как паста плавится при 180-190, расплавилась (визуально) значит пора убирать нагрев. Температура на фене 270, например. Дуть с обоих сторон сперва, а потом можно снизу , так как via много.

ставил 350 - не оплавляется паста, только плата сильнее разогревается, так как она поглощает много тепла - 2 плейна по 35 мкм.   Сама паста на бумаге плавится при 180.   Не рискнул объёмно нагревать плату феном выше 350

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, __inline__ said:

ставил 350 - не оплавляется паста, только плата сильнее разогревается, так как она поглощает много тепла - 2 плейна по 35 мкм.   Сама паста на бумаге плавится при 180.   Не рискнул объёмно нагревать плату феном выше 350

Так не надо греть всю плату на температуру плавления. Прогревайте ее хотя-бы до 60-80C (со стороны пайки), тогда паяльником придется "накачивать" температурой поверхности пайки уже не с дельты 20С-->180C(плавление припоя) а с 70С-->180C, и заодно "градиент" охлаждения уменьшится (вокруг места пайки будет область с температурой 70). + паяльник с цилиндр. жалом, миллиметра 4. Температуру начать с 260С. IMHO

Если LCD, то конечно перегревать плату нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.