Jump to content

    

Толщина платы PCI-Express бытового исполнения

Добрый день!

 

Готов проект печатной платы бытового исполнения для PCI-Express x4, пока что бытового. Планарные размеры все идеально выдержаны, как раз чтобы погрешности производства всё не погубили. Толщина должна быть, насколько я понял из статей и прочих источников, 0.062 дюйма, это 1.575 мм. У Резонита есть опция 1.5 или 2.0 мм. Если задать толщину фольгирования 35 мкм, то из 1.5 оно не станет 1.57 (т.е. 1500+35+35), фольга входит в стек, его толщину т.е.

 

Погрешность производства 1.5+/-0.3 мм! Огромная погрешность. Какова же тогда должна быть толщина платы чтобы при всех этих погрешностях ее не пришлось вбивать в разъем молотком или густо лудить оловом??? Один экземпляр еще допустимо пропустить через такой цирк, но при некоторых партиях уже недопустимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда гайки откручивали заказывали 1,5 мм + покрытие контактов золотом, ни разу проблем не было. Только про фаску при заказе не забудьте указать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AVR сказал:

Если задать толщину фольгирования 35 мкм, то из 1.5 оно не станет 1.57 (т.е. 1500+35+35), фольга входит в стек, его толщину т.е.

Вы так в этом уверены?

Про металлизацию знаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/18/2019 at 5:40 PM, Карлсон said:

Вы так в этом уверены?

Про металлизацию знаете?

Не, меня сотрудники Резонита поправили. Заказал, неделю назад уже, толщиной 1.5 мм, допускается толщина от 1.37 до 1.77 мм, и 1.5 мм входит в этот диапазон. Но меня беспокоит, что они называют погрешность +/- 0.3 мм что запредельно много и может запросто уничтожить всю совместимость, но другого выбора мне не дали. Но инженер Резонита успокоил меня что такие большие отклонения это редкость.

 

Действительно, металлизация уже учтена в итоговой толщине платы. Плюс, они не смогли мне предложить необходимую по стандарту обработку краев, смешно но мне придется это делать напильником ))))) Для прототипа сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now