Перейти к содержанию
    

Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

2 minutes ago, EvilWrecker said:

Да нет, ни разу не аналогичный:spiteful: Смотрите в чем дело- на вашей картинке не только полно тех самых островов, это не самое главное. Самое главное заключается в том что у вас в отдельных участках трасс иногда подходят почти на минимальном зазоре, а на той что я привел они почти везде  с минимальным зазором сразу. И вот эти самые доли мм являются очень серьезным барьером.

К слову, сможете увеличить картинку?

image.thumb.png.fe2dfb87b39b53db3438edd049dc4170.png

5 minutes ago, EvilWrecker said:

Да нет, ни разу не аналогичный:spiteful: Смотрите в чем дело- на вашей картинке не только полно тех самых островов, это не самое главное. Самое главное заключается в том что у вас в отдельных участках трасс иногда подходят почти на минимальном зазоре, а на той что я привел они почти везде  с минимальным зазором сразу. И вот эти самые доли мм являются очень серьезным барьером.

К слову, сможете увеличить картинку?

Ну да подходят почти на минимальном зазоре, а что в этом такого? Зазор выдержан это ли не главное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, philipov said:

Тут трассировка поплотнее будет и островков меньше

на этом изображении не ясно абсолютно ничего- нужно зум не менее 5х-7х. Чтобы и посмотреть и обсудить как выглядит и как именно это было достигнуто.

Что касается увеличенного участка(зеленые траски)- это ровно то о чем я говорил в предыдущем пункте

Quote

Ну да подходят почти на минимальном зазоре, а что в этом такого? Зазор выдержан это ли не главное?

Положить с минимальным зазором с точки зрения DFx(т.е. ограничения производства) это одно, а минимальный с точки зрения SI, притом стабильно выдержанный везде это нечто другое, не говоря об островах. 

Соответственно уточняющий вопрос- что было бы если трассы стали не под 45гр а под произвольным углом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на этой картинке видно и выход из виа под 45 градусов и

Just now, EvilWrecker said:

на этом изображении не ясно абсолютно ничего- нужно зум не менее 5х-7х. Чтобы и посмотреть и обсудить как именно это было достигнуто

Что касается увеличенного участка(зеленые траски)- это ровно то о чем я говорил в предыдущем пункте: положить с минимальным зазором с точки зрения DFx(т.е. ограничения производства) это одно, а минимальный с точки зрения SI, притом стабильно выдержанный везде это нечто другое, не говоря об островах. 

Соответственно уточняющий вопрос- что было бы если трассы стали не под 45гр а под произвольным углом?

Я не знаю куда еще ближе вроде и так все очевидно.
Под произвольным углом тоже никаких проблем.

Эта плата изготовлена и работает прекрасно уже долгое время так что с точки зрения DFx тут все ок.

image.png

Кстати на этой картинке видно и выход из виа под 45 градусов и

Just now, EvilWrecker said:

на этом изображении не ясно абсолютно ничего- нужно зум не менее 5х-7х. Чтобы и посмотреть и обсудить как именно это было достигнуто

Что касается увеличенного участка(зеленые траски)- это ровно то о чем я говорил в предыдущем пункте: положить с минимальным зазором с точки зрения DFx(т.е. ограничения производства) это одно, а минимальный с точки зрения SI, притом стабильно выдержанный везде это нечто другое, не говоря об островах. 

Соответственно уточняющий вопрос- что было бы если трассы стали не под 45гр а под произвольным углом?

Я не знаю куда еще ближе вроде и так все очевидно.
Под произвольным углом тоже никаких проблем.

Эта плата изготовлена и работает прекрасно уже долгое время так что с точки зрения DFx тут все ок.

Блин инет тупит, что то по несколько раз запостилость)

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, philipov said:

Я не знаю куда еще ближе вроде и так все очевидно.

Здесь уже все очевидно)- но к этому участку еще вернемся. Вопрос был ко второму скриншоту со светло-синими трасками, он же и цитировался в моем вопросе.

2 minutes ago, philipov said:

Под произвольным углом тоже никаких проблем.

А сможете показать как именно происходит выравнивание на произвольных углах? Можно на одной трассе вполне, этого будет достаточно. Кроме того, поскольку это ответвление вопроса о рамке(самый первый, и он актуален) могу пойти навстречу и сделать так: большое количество участков с примера с зелеными трасками нарисовано от руки- коли так,давайте использовать для этого случая "ручное рисование" . Я нарисую выравнивание для траски под произвольным углом вручную(причем свичбэком) и с равномерным зазором везде, а вы соответственно тем что хотите- результаты сравним.

6 minutes ago, philipov said:

с точки зрения DFx тут все ок

Повторю еще раз- речь не про DFx зазор, а SI зазор, притом равномерный и выдержанный везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, EvilWrecker said:

Я нарисую выравнивание для траски под произвольным углом вручную(причем свичбэком) и с равномерным зазором везде, а вы соответственно тем что хотите- результаты сравним.

Трасса- препятствие до рисования:
1.png
Огибающая трасса с выравниванием нарисованным от руки:
2.png
И еще раз повторю- зазор везде одинаковый и равномерный, ну кроме изломов в углах конечно, та работает митер и минимальный радиус дуги. Особо хочу отметить что поддержание такого зазора не просто стоит околонулевых усилий- даже правила не нужны.

22 minutes ago, philipov said:

Блин инет тупит, что то по несколько раз запостилость)

Бывает)- но к картинке с голубыми/бирюзовыми трасками абсолютно такие же замечания как и  той что с зелеными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, EvilWrecker said:

Здесь уже все очевидно)- но к этому участку еще вернемся. Вопрос был ко второму скриншоту со светло-синими трасками, он же и цитировался в моем вопросе.

А сможете показать как именно происходит выравнивание на произвольных углах? Можно на одной трассе вполне, этого будет достаточно. Кроме того, поскольку это ответвление вопроса о рамке(самый первый, и он актуален) могу пойти навстречу и сделать так: большое количество участков с примера с зелеными трасками нарисовано от руки- коли так,давайте использовать для этого случая "ручное рисование" . Я нарисую выравнивание для траски под произвольным углом вручную(причем свичбэком) и с равномерным зазором везде, а вы соответственно тем что хотите- результаты сравним.

Повторю еще раз- речь не про DFx зазор, а SI зазор, притом равномерный и выдержанный везде.

плата промоделирована это DDR4 он соответствует всем стандартам Jedec 

вот то что вы просили

 

 

image.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, philipov said:

плата промоделирована это DDR4 он соответствует всем стандартам Jedec

И еще раз:biggrin: Пожалуйста внимательно прочтите:
- дело не в DFX зазорах, то что плата сделалась я могу поверить
- дело не в том что там намоделировал гиперлинкс, то что он выдал PASS я тем более могу поверить(и буду честен, это сарказм)

Я говорю о чисто геометрической задаче- выдержать равномерный зазор как с "автоматом" так и с "рисованием", для трасс с 45гр сегментами и произвольного угла с дугами. Как и какой ценной достичь этого в падсе/экспедишине и за какое время, на примере участков из пошлых постов?

6 minutes ago, philipov said:

вот то что вы просили

Нет, это малая часть того- возьмите пример по образцу котловый я приводил и покажите переход по сегментам с учетом переходов дуг и углов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, philipov said:

плата промоделирована это DDR4 он соответствует всем стандартам Jedec 

вот то что вы просили

 

 

image.gif

и вот эта подстройка в виде box появилась в Altium только в 20 версии, если  я не ошибаюсь.

До этого ее не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, philipov said:

и вот эта подстройка в виде box появилась в Altium только в 20 версии, если  я не ошибаюсь.

До этого ее не было.

До 20 версии бокс был, но без такой динамики/свойств и только для SE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли в скриншотах трассировки Expedition сильно увеличить размер окна, чтобы редактор "обтекал" гармошкой элементы трассировки, также как это делал Altium ? Любопытно, как это будет выглядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, EvilWrecker said:

И еще раз:biggrin: Пожалуйста внимательно прочтите:
- дело не в DFX зазорах, то что плата сделалась я могу поверить
- дело не в том что там намоделировал гиперлинкс, то что он выдал PASS я тем более могу поверить(и буду честен, это сарказм)

Я говорю о чисто геометрической задаче- выдержать равномерный зазор как с "автоматом" так и с "рисованием", для трасс с 45гр сегментами и произвольного угла с дугами. Как и какой ценной достичь этого в падсе/экспедишине и за какое время, на примере участков из пошлых постов?

Нет, это малая часть того- возьмите пример по образцу котловый я приводил и покажите переход по сегментам с учетом переходов дуг и углов.

HyperLynx это далеко не только pass/fail это s-параметры честно извлеченные из 3d структуры.

У вас  точно такой же пример сильно он не отличается, вопрос был в том может ли подсьройка пермещаться по трассе под произвольным углом, ответ может, доказательство выше.

Теперь моя очередь)

Just now, a123-flex said:

Нельзя ли в скриншотах трассировки Expedition сильно увеличить размер окна, чтобы редактор "обтекал" гармошкой элементы трассировки, также как это делал Altium ? Любопытно, как это будет выглядеть...

не совсем понял вас

3 minutes ago, EvilWrecker said:

До 20 версии бокс был, но без такой динамики/свойств и только для SE.

о чем речь тогда ваообще в менторе это 10 лет как реализовано уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, philipov said:

HyperLynx это далеко не только pass/fail это s-параметры честно извлеченные из 3d структуры.

Я достаточно неплохо знаком с тем что такое гиперлинкс, а также насколько указанный функционал "честнее" чем HFSS(Q3D и прочее).

2 minutes ago, philipov said:

У вас  точно такой же пример сильно он не отличается

И еще раз нет, он точно не такой же и даже не похож- перечитайте условия еще раз.

3 minutes ago, philipov said:

вопрос был в том может ли подсьройка пермещаться по трассе под произвольным углом, ответ может, доказательство выше.

Увы, пока доказательств нет- я их спросил в прошлом посте, по-прежнему ждем:spiteful:
 

4 minutes ago, philipov said:

Теперь моя очередь)

Погодите, до вас очередь не дошла еще:spiteful:- мы, как помните, хотели получить ваш комментарий по поводу того, как работает то или иное дело в менторе, с учетом correct by construction. Пока полных комментариев не видно, не говоря об полноценных ответах.

7 minutes ago, philipov said:

о чем речь тогда ваообще в менторе это 10 лет как реализовано уже)

И что с того? Вы не уходите от ответа, вопрос то за настоящее- что было то прошло, неужто у ментора оно 10 лет в стазисе было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, philipov сказал:

Я завтра запишу ответ , ноута нет под рукой

Интересно, ментор на Айфоне запускается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, a123-flex said:

Интересно, ментор на Айфоне запускается ?

Про Team Viewer слышали что нибудь или 10 лет и в нем не могли разобраться тоже?)

Изменено пользователем philipov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...