Plain 168 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 · Жалоба 20 часов назад, zombi сказал: плоские 2D картинки, максимум 30-40 прямоугольников за кадр Т.е. монохромных? Тогда при 280 пустых тактах в каждой строке можно 280 прямоугольников обрабатывать для каждого из двух мониторов в реальном времени на одной ПЛИС и безо всякой внешней памяти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p 0 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 · Жалоба Можно взять одноплатник вроде RPI и попробовать прикрутить к нему второй дисплей через видеоадаптер USB. Некоторые такие видеоадаптеры работают под Linux. Хотя всё зависит от требований. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zombi 0 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 · Жалоба On 11/6/2019 at 1:30 AM, zombi said: Только плоские 2D картинки, максимум 30-40 прямоугольников за кадр. 3 hours ago, Plain said: Т.е. монохромных? Ну вот никак не могу понять, как из первой цитаты можно предположить что монохромных? 3 hours ago, Plain said: Тогда при 280 пустых тактах в каждой строке можно 280 прямоугольников обрабатывать для каждого из двух мониторов в реальном времени на одной ПЛИС и безо всякой внешней памяти. Нее, ничего не понял! Абсолютно ничего! 2D картинки хранятся в памяти в формате ARGB-8888 (32 бита на пиксель). Размер картинок разный, от огромных на почти весь/пол/четверть экрана ... до малюсеньких 8х8 пикселей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 34 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 · Жалоба 23 часа назад, andrey_p сказал: прикрутить к нему второй дисплей через видеоадаптер USB. Вы пробовали, как это работает? Скорее всего нет, я видел как-то УСБ видеокарту, даже отрисовывает виндовый фон с видимыми задержками, а тут 60 кадров в сек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 · Жалоба 21 час назад, zombi сказал: 2D картинки хранятся в памяти в формате ARGB-8888 (32 бита на пиксель) В прошлой теме Вам сказали, как работают видеопроцессоры, но Вы этого не заметили, как и ни разу не озвучили требуемую скорость вывода — любая видеопамять делается делением абстрактной памяти на два порта, а правильная ещё и чередует страницы, поэтому чуда ждать неоткуда — на суммирование 40 экранов потребуется 40 кадров, и всё это время, повторю, правильный видеопроцессор отображает не процесс суммирования, а предыдущую страницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zombi 0 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 1 hour ago, Plain said: В прошлой теме Вам сказали, как работают видеопроцессоры Что-то не припомню чтобы я когда либо и где либо спрашивал о том как работают видеопроцессоры. Дайте ссыль, аж самому интересно 2 hours ago, Plain said: как и ни разу не озвучили требуемую скорость вывода VGA 1920х1080 24bits 60 FPS . Какая еще скорость нужна? 2 hours ago, Plain said: на суммирование 40 экранов потребуется 40 кадров Пока надо копировать память в видео буфер без учёта альфа-канала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 8 часов назад, zombi сказал: 60 FPS . Какая еще скорость нужна? Помнится, в предыдущей теме было всего лишь 800х600 и память 8 нс, а отработать 60 новых сцен в секунду, каждая из стека в 40 полупрозрачных полных экранов, это 1,2 млрд параллельных выборок в секунду — чего-то недоговариваете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavia 0 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) · Жалоба 8 hours ago, zombi said: Что-то не припомню чтобы я когда либо и где либо спрашивал о том как работают видеопроцессоры. Таки зря нечитали. 8 hours ago, zombi said: VGA 1920х1080 24bits 60 FPS . Какая еще скорость нужна? Я таки понимаю Байкал-М не предлагать? А у него между прочим шина 64 битная. А не 8 бит как у малинки. Не нравится Байкал берите его китайский клон H5 от Allwinner Technology Одноплатник называется Orange Pi PC 2. Изменено 8 ноября, 2019 пользователем Pavia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iiv 17 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 37 minutes ago, Plain said: Помнится, в предыдущей теме было всего лишь 800х600 и память 8 нс, а отработать 60 новых сцен в секунду, каждая из стека в 40 полупрозрачных полных экранов, это 1,2 млрд параллельных выборок в секунду — чего-то недоговариваете. так он же писал, что хотелки у него больше стали. ИМХО, любая ГПУшка, и почти любая топовая встраиваемая (Мали от 7хх точно, Мали 63х тоже) должны справиться, если руки не из того места, но надо на ОпенГЛ и ЦЛ довольно плотненько постараться. В этому случае ничего паять вообще не надо и все просто покупается и, при хорошем везении за 50 бакс. Яб за время пока тут это обсуждение ведется уже б на месте ТС кучу книг по OpenGL и OpenCL из каких-нибудь закромов или ихтика накачал бы и уже разбирался что да как делать. Причем потренироваться можно на кошках своем писюке, ибо сейчас реально трудно найти писишку без графической карты (пусть даже встроенной в процессор) которая бы OpenGL и OpenCL не поддерживала бы. 45 minutes ago, Pavia said: Одноплатник называется Orange Pi PC 2. там мали - четверка (я про ГПУшку) она или одну морду на 60фпсов, или отрисовку сможет, а ТС две морды хочет и отрисовку на лету. Четвертая мали - реально тормоз по сравнению с 6-кой или 7-кой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p 0 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 49 minutes ago, Plain said: чего-то недоговариваете. Есть у меня подозрение, что автор умолчал о главном - о синхронизации двух мониторов между собой, а также с внешним источником. И если первое ещё можно сделать силами современных видеокарт с несколькими головами, то второе нереально. Отсюда и FPGA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 11 минут назад, iiv сказал: почти любая топовая встраиваемая Именно что почти, для 1920х1080 надо 5 Гвыб, и столько же для второго монитора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
blackfin 16 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 7 minutes ago, Plain said: .. для 1920х1080 надо 5 Гвыб .. Если не секрет, как получилось 5 Гвыб ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 1920 · 1080 · 60 · 40 = 4 976 640 000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
blackfin 16 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 7 minutes ago, Plain said: 1920 · 1080 · 60 · 40 = 4 976 640 000 А где-то было сказано, что все 40 прямоугольников имеют размер 1920 · 1080 ? По-моему, это маловероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavia 0 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 · Жалоба 17 minutes ago, iiv said: там мали - четверка (я про ГПУшку) она или одну морду на 60фпсов, или отрисовку сможет, а ТС две морды хочет и отрисовку на лету. Четвертая мали - реально тормоз по сравнению с 6-кой или 7-кой. А ему GPU не нужен. А только DMA, и чем выше скорость памяти, тем лучше. https://znoxx.me/2017/01/18/proizvoditielnost-orange-pi-pc2/ Оказывается на плате один чип памяти разведён, было бы 4 была бы скорость выше. 2*32/64*1920*1080*60=128 Мвыб/c Для 16 битной 512 МВыб/с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться