Перейти к содержанию
    

Как в слое типа PLANE разместить полигон или хотя бы сделать вырез?

Собственно вопрос в названии темы.

6-слойная плата, два слоя GND, типа PLANE. Когда я захотел (по совету друзей) переместить полигон из слоя TOP, этих двух слоев просто не оказалось в списке. При работе с этими слоями пункты создания полигонов недоступны.

Напрашивается конечно решение - сделать эти слои обычными.  Но что-то странное при этом происходит и когда проект экспортируется в HyperLynx, он при моделировании сигнала выдает неправильные. данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полигон нельзя, регион можно. им и можно сделать "вырез", точнее отсутствие меди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите.....

У меня слой GND Plane. ОН темно-зеленый. Там где сквозь него проходят не соединенные с землей VIA - он светло-зеленый. То есть светло-зеленый - это отсутствие меди.

 

Выбираю Place Region, размещаю, назначаю цепь. Получившийся полигон подсвечивается как конфликтный. Выбираю в свойствах полигона Properties->Kind выбрать Poligon CutOu   - полигон становится светло-зеленого цвета, ошибка исчезает. То есть в этом месте удаляется медь. Остается переделать полигон не в полигон, а в его контур. 

Все правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На слое Plane нельзя назначить цепь объетам
Вы путаете с разделением самого Plane на зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если я кидаю в Plane объект Solid Regon - DRC ругается. Даже если этому объекту не назначена цепь. Че делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, MementoMori said:

о если я кидаю в Plane объект Solid Regon - DRC ругается.

Что, ругается на объект такого вида?

RegionInPlane.thumb.png.b9e40b9b272bdd6d1f3e3bd7c11b1a3f.png

Если на Plane слое нужно выделить область, принадлежащую другой цепи, ее нужно очертить Track'ами, ширина которых будет зазором между областями.

TrackInPlane.thumb.png.2acf9630b2d93583321a978d68d61f54.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, MementoMori said:

Да, ругается 

Сдается мне, что это 20-й Altium, с таком случае совет один - не работать в бета-версиях, да еще похожих на альфа :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, двадцатая.

Но все же - я написал выше - все что у меня было лишено меди за счет VIA - было светло-зеленого - вы можете видеть это справа на картинке.

 

Мои же манипуляции с регионом и установка в качестве KIND - PoligonCutOut - тоже приводили к просветлению. Гляну герберы, как в них выглядит регион в итоге.

 

А ваша картинка, где Kind=copper - как раз мне кажется нелогичной.  ТАм ведь указано медь, а нам нужен вырез. Может вы невнимательно почитали тему? Мне было сказано - разместить в Plane полигон так чтобы он обтекался медью по обычным правилам, нельзя. Можно только вырезы сделать. И тогда роль полигона будет играть медь исходного слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, MementoMori said:

ТАм ведь указано медь, а нам нужен вырез.

В самом начале подсказали - слои Plane инверсные, размещение меди приводит к ее отсутствию на Gerber'ах в том числе. Можно не только вырез сделать, можно сформировать области, принадлежащие разным цепям, как - я показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Constantin said:

В самом начале подсказали - слои Plane инверсные, размещение меди приводит к ее отсутствию на Gerber'ах в том числе.

Хм.

Ну вот смотрите,как в 20 версии:

Если просто разместить регион и в качестве KIND указать Copper - то DRC ,будет ругаться, картинка выше приведена. 

В гербере вот что (VIA и полигон)   То есть зелень = отсутствие меди.

 

5cNt6g63.png

 

 

 

Если же я выбираю в качестве KIND - СutOut - то ругань DRC  исчезает.  В гербере то же самое. То есть зелень = отсутствие меди.

PJ6UHZIX.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Я так и писал. Plane -- Инверсные слои
То, что у вас ругается -- нужно смотреть на что ругается. 
А не просто что ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, MementoMori said:

Если же я выбираю в качестве KIND - СutOut - то ругань DRC  исчезает.

В лучшем случае это может означать, что в 20-й версии изменили логику в части работы с Plane, в худшем - что это один из множества багов этой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...