Jump to content

    

Плата на алюминии с доступом к контактным площадкам со стороны алюминия

Здравствуйте!
Подскажите производителя, кто может делать такие ПП на алюминии

TOP.JPG

В разрезе.jpg

Вид со стороны алюминия в сборе.jpg

Вид со стороны алюминия.jpg

ТОP в сборе.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производителя не порекомендую, но чисто для себя хочу поинтересоваться. Такой массивный клеммник должен будет держаться только на тоненьком диэлектрике несущем проводники.

По вопросу технологии: дешманкие фабричные материалы типа HRA-51xx или CCAF-01 тут не применишь, а значить только отдельно фрезеровка алюм. основания и отдельно тонкая плата и потом прессование. А значить хорошо оснащённые производства, а значить дорого ((

Сами давно ищем что-то подобное для светодиодной тематики, но пока всё сильно за рамками бюджета.

Так то тема интересная буду следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2019 в 13:53, alex_bface сказал:

Производителя не порекомендую, но чисто для себя хочу поинтересоваться. Такой массивный клеммник должен будет держаться только на тоненьком диэлектрике несущем проводники.

Все просто: какая модель попалась под руку, ту и вставил, что бы объяснить, о чем идет речь.

Более сложный вариант: заполнять пространство компаундом, к примеру эпоксидным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) В таких конструкциях разъемы должны быть только с механической фиксацией. Иначе будет дорого.

2) Не нужно фрезеровать сплошную область под весь массив контактов. Для каждого вывода в алюминии фрезеруется отверстие на 0,5мм (приблизительно) большее чем отверстие под вывод. Затем заполняется компаундом и, после отверждения, сверлится сквозное отверстие непосредственно под вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bigor сказал:

Для каждого вывода в алюминии фрезеруется отверстие на 0,5мм (приблизительно) большее чем отверстие под вывод. Затем заполняется компаундом и, после отверждения, сверлится сквозное отверстие непосредственно под вывод.

Это сколько лишних, не-дешёвых операций ?

1. Фрезеруем алюминий , "не-до-конца" - медь-не-сверлим ...

2. Заливаем компаунд и ЖДЁМ пока твёрдым станет ...УФ отверждение , та-еще-опция .

3. Сверлим сквозное отверстие под-вывод ( компаунд толщиной 0.25мм улетает в космос вместе с подъёмом фрезы (сверла))

А-и-смысл, сиих телодвижений ?!  То-что  = не-взлетит, к бабке слепенькой-не-ходи ... старуха живёт в зомбо-ящике и знает все-результаты-испытаний.

Резюмирую : дешевле посадить "глухих" чтоб кембрики (термоусадку) надевали на-разъёмы , и лудили ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто говорил, что нужно дешевле?

Нужно так, как нужно. Можно и отверстия, сути дела это не меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now