Перейти к содержанию
    

Звено постоянного тока для блока управления двигателем

Здравствуйте все.

Похоже, что это самое трудное звено в БУ.) Хотелось бы с бестрансформаторным входом на мощность 4-5 кВт. Как правильно готовят эту часть? Нужен ли ККМ? Питание 3х фазное 380В. Если применить LC фильтр, то опять дроссель громоздкий нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 9/27/2019 at 9:24 PM, khlenar said:

Нужен ли ККМ? 

В 3-х фазных на такие мощности PFC  еще не ставят.
Биения напряжения компенсируют программно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень выходных пульсаций после трехфазного мостового выпрямителя не сильно большой, но все равно стоит произвести расчет исходя из ограничения максимума пульсаций. А также расчет ведется по частоте ШИМа и отбираемому току из звена. За счет входной индуктивности, емкость  получается отделена от сети и должна поддерживать заданный уровень напряжения в шине на 1 периоде ШИМа. И конечно же РМС ток должен быть в пределах допустимого у конденсаторов. По хорошему, имеет смысл набросать примерную емкость и померить пульсации под нагрузкой.
Также не забыть про снабберные конденсаторы, которые ставятся прямо на модули, чтобы минимизировать индуктивность при выбросе через диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2019 в 21:12, khlenar сказал:

поглядеть как все это делают

ШИМ является перемножителем Кзап и напряжения питания полумостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2019 в 00:48, Imbashket сказал:

За счет входной индуктивности, емкость  получается отделена от сети ...

Что за индуктивность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вы же сами говорите, что дроссель огромный нужен, вот она, собственно, индуктивность.

Или вы хотите голую ёмкость на выпрямитель нагрузит? Так там пульсации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, khlenar said:

Что за индуктивность?

Индуктивность сети в первую очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Imbashket сказал:

Индуктивность сети в первую очередь. 

Тогда как же емкость фильтров отделена от сети ?. Я понимаю, что все провода и проводники являются индуктивностями. Что бы отделить емкости от сети и приблизить COS ближе к 1, и ставят LC фильтры, а лучший результат KKM дает. Хотел узнать как в мощных инвертороах входное звено делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите один да посмотрите, зачем гадать? Кто на что горазд, тот так и делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, khlenar сказал:

как в мощных инвертороах входное звено делают

Как заказал заказчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, khlenar said:

Тогда как же емкость фильтров отделена от сети ?. Я понимаю, что все провода и проводники являются индуктивностями. Что бы отделить емкости от сети и приблизить COS ближе к 1, и ставят LC фильтры, а лучший результат KKM дает. Хотел узнать как в мощных инвертороах входное звено делают.

Ток в индуктивности мгновенно нарасти не может, поэтому при импульсной нагрузке емкости получаются отрезаны от сети ее индуктивностью. И основную нагрузку берут на себя конденсаторы, которые ставят максимально близко к потребителю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote

Как правильно готовят эту часть? 

Все зависит от индуктивности сети и мощности преобразователя:

1. Прямой пуск с диодным мостом. Пусковой ток должен быть такой, чтобы

а) Ток через диоды и конденсаторы не превысил допустимый

б) Не сработал автоматический выключатель.

2. Плавный заряд последовательно включенный резистор, параллельно которому включен вакуумный контактор. Просто, надежно, универсально, шкафы можно параллелить по звену постоянного тока.

3. Плавный заряд через тиристорный выпрямитель. Фактически тоже самое, но с функцией поддержания напряжения в звене постоянного тока. Применяются везде, где нужно поддерживать напряжение звена постоянного тока. Шкафы по звеньям постоянного тока параллелить нельзя, в приводе появляется еще один блок управления тиристорным выпрямителем и силовой дроссель.

4. Плавный заряд через DC/DC. Применяются везде, где нужно поддерживать напряжение звена постоянного тока, шкафы по звену постоянного тока можно параллелить. Появляется еще один блок управления и силовой дроссель. Безальтернативный вариант, если двигатель много рекуперирует или есть требования к высокому коэффициенту мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...