Перейти к содержанию
    

Про воспламенение батареи 18650

В 02.11.2019 в 14:16, khach сказал:

От цепного самовозгорания 18650  спасет только отстрел элемента.

А тут нет опечатки? Может "отстрел клиента"?
 Как только задумаемся о простых вещах, так они становятся суперсложными. И решения сразу предлагаются тоже супер...глупые.
 Куда будете отстреливать пиропатроном этот элемент? Рядом стоящему человеку в глаз?
 Я уже не говорю, что пиропатрон вы , возможно,  в кино видели. Те , кто с ними работал, понимают, что это далеко не шуточная штука, не пустозвонная идея  для очередного псевдопатента.
Не нужно дилетантам заниматься зарядкой лития. Тогда и возгораний не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про отстреливать первым я напомнил, и имелось ввиду выталкивать пружинкой из отсека наружу, с дальнейшим падением в ящик с песком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Plain сказал:

Про отстреливать первым я напомнил, и имелось ввиду выталкивать пружинкой из отсека наружу, с дальнейшим падением в ящик с песком.

Зачем "с песком"? Пусть падает сразу на дорогу или отскакивает на обочину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, Plain said:

Про отстреливать первым я напомнил, и имелось ввиду выталкивать пружинкой из отсека наружу

Правильно, пружиной проще чем пиропатроном и  безопасней, хотя и не исключает ложных срабатываний из за легкоплавкой чеки - легкоплавкие сплавы хрупкие, а пластиковые чеки пока малоисследованы. Только есть еще одна проблема- нож для обрезки вывода. Выводы- перемычки приварены к аккумуляторным элементам, эти выводы весьма прочные ( никелевый сплав). Поэтому вместе с аккумулятором сначала вылазит кольцевой нож и режет хитро сформованную перемычку. Формовка делается так, чтобы и резалось хорошо, и внутреннее сопротивление перемычки сильно не росло. Сверху надо аккумуляторами находится направляющтй лоток наклонный, по которому они скатываются в контейнер с порошком от порошковых огнетушителей где до 5-10 элементов могут спокойно догореть.

Кстати, зарядить несколько тысяч пружинных "мышеловок"- достаточно неудобный и небезопасный процесс. Поэтому рассматривается версия с пневматическими толкателями. Около батареи аккумуляторво есть баллон с CO2, BMS при обнаружении фейла расчековывает баллон подавая давление на всю батарею, а перегретые банки плавять пробки приводов пневмотолкателей и вылетают из гнезд.

Это конечто не для подвижных обьектов система, а для UPS стационарных с повышенной надежностью. В автомобиле все это бесполезно- обычно катастрофический фейл начинается после значительного повреждения корпуса батареи и остановки транспортного средства, а там отстреливай-не отстреливай все равно в костре окажешся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы-то это понимаем, а вот автор не проникся таким способом и не сказал почему — скорее всего, противоречил сам себе, имея ввиду до упора плотно упакованные батареи, без запаса на что-либо, включая пожар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2019 в 16:41, Plain сказал:

Мы-то это понимаем, а вот автор не проникся таким способом и не сказал почему — скорее всего, противоречил сам себе, имея ввиду до упора плотно упакованные батареи, без запаса на что-либо, включая пожар.

Да не то чтобы противоречил, я просто разглядывал фото батарейного блока Tesla...

62aa6c1237dbe912144b57a7889299e7_fitted_800x3000.jpg

709db004a7d773c2a4426c023cb6bfec_fitted_800x3000.jpg

batareya-tesla-ecotechnica-com-ua.jpg

В 04.11.2019 в 15:48, Егоров сказал:

А тут нет опечатки? Может "отстрел клиента"?

Кстати учитывая фото, хз что проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2019 в 15:24, khach сказал:

Поэтому вместе с аккумулятором сначала вылазит кольцевой нож и режет хитро сформованную перемычку. 

Сверху надо аккумуляторами находится направляющтй лоток наклонный, по которому они скатываются в контейнер с порошком от порошковых огнетушителей где до 5-10 элементов могут спокойно догореть.

Вам бы к Маску в команду. Ежедневно патент выдавать.
 95% изобретений именно таковы. "отличающийся тем, что лоток для лучшего скольжения горящих элементов встряхивается дополнительной педалью у водителя".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, a123-flex сказал:

фото батарейного блока Tesla

Как раз пример неплотно упакованной батареи, и отстрел из рабочего ряда в проход, т.е. борозда и т.п. локализация пожара, вполне вероятен биметаллической пружиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Только вот я что-то на фото не заметил пружинок, капсулей и ящика с песком)

Впрочем, согласен с HardEgor, можно отстреливать просто на пол, под колеса сзади идущих машин. Нехай не лезут со свиным рылом туда где проехала тесла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вынести резолюцию о необходимости разработки системы аварийного телепортирования горящих элементов в безопасное место на Земле. И на этом закрыть собрание. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jcxz сказал:

Предлагаю вынести резолюцию о необходимости разработки системы аварийного телепортирования горящих элементов в безопасное место на Земле. И на этом закрыть собрание. :biggrin:

Правильно, поддерживаю. Просто выделить место в Сахаре, где и песка полно, и места. Там Теслы могут кататься вполне безопасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...