Jump to content

    

Разработка электроники, монтаж (СПб)

Добрый день, предлагаю услуги по следующим направлениям.
1. Разработка электрических схем.
2. Трассировка печатных плат (KiCAD, P-CAD).
3. Подготовка к производству для различных производителей (Резонит, jlcpcb и др.)
4. Монтаж образцов и серий (ручной и автоматизированный).
5. Прошивки для контроллеров (AVR, STM8/32), ПЛИС (Altera).
5. Сопровождение и доводка сторонних проектов. 
Территориально: г.Санкт-Петербург. Возможна удаленная работа.
Предложения прошу отправлять на почту: vit_che@mail.ru или через личные сообщения.

f_3255c86ae01edc00[1].png

f_6385c86ae01ec2df[1].png

f_4575c86ae022e686[1].png

f_2345d1cc5c5307ab.jpg

Edited by Cattail.io

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет: перфорацию при фрезеровке лучше заводить вглубь платы, тогда при разделении не будет необходимости в мех.обработке, а так: :good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, mplata said:

Совет: перфорацию при фрезеровке лучше заводить вглубь платы, тогда при разделении не будет необходимости в мех.обработке, а так: :good3:

Ещё маска между платами не снята :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, _4afc_ said:

Ещё маска между платами не снята :)

А зачем ее снимать? чтобы не ломать ее в месте излома? там все равно не будет проблем особых

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, mplata said:

А зачем ее снимать? чтобы не ломать ее в месте излома? там все равно не будет проблем особых

Да. Откалывается. Может от завода зависит. Но раньше даже FastPrint скалывалась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/14/2019 at 12:32 PM, _4afc_ said:

Да. Откалывается. Может от завода зависит. Но раньше даже FastPrint скалывалась...

Сколов маски не видел, но это дельный совет, спасибо!:good3:

On 10/14/2019 at 12:02 PM, mplata said:

Совет: перфорацию при фрезеровке лучше заводить вглубь платы, тогда при разделении не будет необходимости в мех.обработке, а так: :good3:

Вы же вмешиваетесь в дизайн плат. Как по вашему способу мультиплицировать несколько плат в одну заготовку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Cattail.io said:

Вы же вмешиваетесь в дизайн плат. Как по вашему способу мультиплицировать несколько плат в одну заготовку? 

Вы как разработчик учитываете то что перфорация зайдет на плату. Производитель сделает так как ему дешевле. Я к тому что за вас никто этого не сделает. 

Перфорация которая заходит на плату часто позволяет обойтись вообще без мех.обработки после разделения. 

На ваших фото придется удалять перемычки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/17/2019 at 12:42 AM, mplata said:

Вы как разработчик учитываете то что перфорация зайдет на плату. Производитель сделает так как ему дешевле. Я к тому что за вас никто этого не сделает. 

Перфорация которая заходит на плату часто позволяет обойтись вообще без мех.обработки после разделения. 

На ваших фото придется удалять перемычки. 

Вообще разные ситуации бывают. Например, объединить свои и чужие платы, и тогда лезть в них вообще не стоит.

"Перемычки", о которых вы говорите, и так и так останутся. В вашем способе они не выйдут за габариты платы. Вы об этом говорите? Так это не всегда критично, зависит от корпуса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this