Jump to content

Запуск скрипта при загрузке

Всем привет! Поставил PCLinuxOS на виртуалку. Изначально он встал с разрешением 800х600. Написал скрипт для нормального 1920х1080. Проблема в том что после перезагрузки все встает на круги своя. Слышал что можно это дело автоматизировать через автозагрузку, как это сделать?

15 часов назад, Fynjisx сказал:

Написал скрипт для нормального 1920х1080

А X Server настроить не? Через /etc/X11/xorg.conf или /etc/X11/xorg.conf.d. В интернете информации море.

12 hours ago, andrew_b said:

А X Server настроить не? Через /etc/X11/xorg.conf или /etc/X11/xorg.conf.d. В интернете информации море.

да я начинающий в линукс...

On 7/2/2019 at 5:02 PM, Fynjisx said:

Поставил PCLinuxOS на виртуалку. Изначально он встал с разрешением 800х600. Написал скрипт для нормального 1920х1080.

Если эта "виртуалка" VirtualBox, то не нужно а). писать никакой скрипт + б). ничего не строить с X Server! :acute:

Нужно в гостевой ОС (Linux) правильно установить "дополнения гостевой ОС" с ISO-образа, который придаётся на сайте VirtualBox (подробности можно смотреть здесь). После чего разрешение меняется динамически под размер окна виртуальной машины.

1 minute ago, Olej said:

Если эта "виртуалка" VirtualBox, то не нужно а). писать никакой скрипт + б). ничего не строить с X Server! :acute:

не, wmWare

On 7/3/2019 at 10:25 AM, andrew_b said:

Узнал что можно в ~/config написать скрипт. Вопрос в том что в системе конфига у меня не было я его создал. Надо ли файлу давай расширение sh? Надо ли в файле писать #!/bin/sh?

18 минут назад, Fynjisx сказал:

Узнал что можно в ~/config написать скрипт.

Что это за ~/config? откуда вы это узнали?

Если это специфично для PCLinuxOS, то, думаю, тут помощников вы не найдёте. Маргинальные дистрибутивы мало кто Linux использует.

Автозагрузка обычно через rc.local делается. В конец добавляйте и если ваш скрипт блокирующий, но в конце &:

/home/ваше_имя/назв_скорипта.sh &

В начале файла #!/bin/sh

расширение sh