Ekka 0 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 · Жалоба Привет всем, пытаюсь работать с библиотекой GUI. Есть небольшое окошечко с графиком и парой text-ов, сделанное в GUIBuilder. Пытаюсь просто создать и стартануть таймер. Делаю это так. Создание таймера - switch (pMsg->MsgId) { case WM_INIT_DIALOG: // USER START (Optionally insert additional code for further widget initialization) hTimer1 = WM_CreateTimer(pMsg->hWin, 0, 100, 0);//создаем таймер // USER END .... } Потом создаю еще один CASE от pMsg->MsgId WM_TIMER и пишу туда такой код - WM_RestartTimer(pMsg->Data.v, 10); И: ничего не работает. Что я делаю не так???? Вроде все, как в документации и в интернете. А он зараза не уходит в WM_TIMERb вообще не пойми тикает или нет. Подскажите, пожалуйста, где я делаю ошибку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekka 0 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 · Жалоба У меня создается таймер, но я никогда не попадаю в case WM_TIMER(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekka 0 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 · Жалоба Делаю иначе: hWin и hTimer вынесены в глобальные переменные. В main пишу hWin = CreateWindow();//создаем окно hTimer = WM_CreateTimer(hWin,0,100,0);//создаем таймер в while while (1) { GUI_Exec(); //GUI_TOUCH_Exec(); } и в обработчике у меня так static void _cbDialog(WM_MESSAGE * pMsg) { WM_HWIN hItem; // USER START (Optionally insert additional variables) #define SIZE_GRAPH_X 460.0 // USER END switch (pMsg->MsgId) { case WM_INIT_DIALOG: // // Initialization of 'Window' // hItem = pMsg->hWin; WINDOW_SetBkColor(hItem, GUI_MAKE_COLOR(0x00F9EBFE)); // // Initialization of 'Graph' // hItem = WM_GetDialogItem(pMsg->hWin, ID_GRAPH_0); GRAPH_SetBorder(hItem, 50, 0, 50, 0); // // Initialization of 'Text' // hItem = WM_GetDialogItem(pMsg->hWin, ID_TEXT_1); TEXT_SetText(hItem, "ADC ="); break; case WM_TIMER: WM_RestartTimer(hTimer, 100); break; case WM_NOTIFY_PARENT: break; default: WM_DefaultProc(pMsg); break; } } НО в WM_TIMER я все равно не попадаю. Почему так может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alag57 0 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 · Жалоба Не спец в emWin, но по аналогии с WinAPI после создания таймера его нужно еще и стартануть: WM_RestartTimer(hTimer, 100); Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekka 0 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 · Жалоба Другой вопрос по GUI - Как задать Font для шапки таблицы. Компонент LISTVIEW. Для строк таблицы задается без проблем. А вот для шапки не могу найти функцию. Когда задаешь общий Font для всего LISTVIEW для шапки почему-то не задается. Кто-нибудь, подскажите, в чем может быть проблема, или какую функцию вызывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alag57 0 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 · Жалоба LISTVIEW_Handle hListView = LISTVIEW_Create(10, 80, 270, 89, 0, 1234, WM_CF_SHOW, 0); HEADER_Handle hHeader = LISTVIEW_GetHeader(hListView); HEADER_SetFont(hHeader, pFont); emWin Graphic Library with Graphical User Interface User Guide & Reference Manual Document: UM03001 стр.708 с небольшим изменением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekka 0 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) · Жалоба Спасибо за ответы, сделано. Есть такой вопрос, может, знает кто-нибудь, почему анимационный спрайт только один раз прокручивается (одно изображения из 20 для анимации) и виснет? Изменено 4 июля, 2019 пользователем Ekka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekka 0 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба То есть получается один раз после выполнения GUI_Exec() оно дрыгается (одно движение из анимации) и больше не хочет. Инициализируют так hSprite= GUI_SPRITE_CreateAnim(apbmvent_anim, 200, 100, 0, aDelayvent_anim, GUI_COUNTOF(apbmvent_anim)); Сам спрайт создаю с помощью BMP Converter от GUI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekka 0 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 · Жалоба Здравствуйте, что правда, никто не знает...( весь код уже перекопан, а оно не хотит. Хоть скажите куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekka 0 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 · Жалоба Привет всем. Снова поднимаю тему. Кто-то делал спрайты на STEmwin keil HAL? Может кто-нибудь скинуть рабочий пример? Очень надо. Спрайты почему-то не работают. В CooCox все прекрасно отрабатывает. Анимация движется. В KEIL с HAL лажа полная, спрайт отображается, но не двигается. Ребята, кому не жалко, поделитесь рабочим примером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться