Jump to content

    
Sign in to follow this  
Nick_K

Процесс разработки

Как вы проектируете девайсы Xilinx 7-го поколения и выше  

27 members have voted

  1. 1. Собственно опрос по проектированию в среде Vivado. Без тестбенч и других специальных субпрограмм для синтеза, моделирования, разработки.

    • Текстовый редактор + Vivado GUI. Block Design включительно
      14
    • Текстовый редактор + скриптование TCL
      4
    • Текстовый редактор онли. Только классика, только хардкор:) (текст + кнопки Vivado)
      0
    • Разработка в автоматизированном непроприетарном GUI + возможно допилить вручную (К примеру MATLAB)
      1
    • неVivado Текст+GUI
      8
    • неVivado GUI
      0
    • неVivado Текст онли
      0


Recommended Posts

Собственно хотелось бы узнать кто как проектирует "в среде" Vivado. Абстрагируемся от названия текстового редактора, производителя синтезатора и цвета вейвформ. Просто текст или только автоматизированные среды разработки. Или и то и другое по немногу.

Для пользователей неВивадо отдельные пункты ;) Включительно ISE

з.ы. Возможно такое мнение уже спрашивалось в прошлом, но хочется узнать настоящие тенденции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неплохо было бы дать пояснения к каждому пункту, а то получился опрос на птичьем языке, например:

чем отличается

  •  
    Quote

     

    • Текстовый редактор + скриптование TCL.
    • Текстовый редактор онли (только классика, только хардкор:)
    •  

     

что имелось в виду под фразой:

  •  
    Quote

     

    • "автоматизированном непроприетарном GUI"

     

     

  •  

    ??????

     

     

    2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Doka said:

чем отличается

Quote
  • Текстовый редактор + скриптование TCL.
  • Текстовый редактор онли (только классика, только хардкор:)

 

Текст + скрипты - это менять код в текстовом редакторе и скриптами выполнять всё остальное через консоль, к примеру.

Только текст - это код в редакторе, запуск через интерфейс (как новички обычно делают)

12 hours ago, Doka said:

что имелось в виду под фразой:

Quote
  • "автоматизированном непроприетарном GUI"

 

Это создание проекта в Матлабе, к примеру. Как бы GUI но как-бы не Vivado

Share this post


Link to post
Share on other sites

в вопроснике для полноты картины не хватает только пункта - ручной синтез бинарника в hex-редакторе

вивада это инструмент для быстрого проектирования сложных проектов для современных плис - пользуюсь bd/hls/sdk/чипскоп - vhdl только там где иначе никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не ответил, вопросы не корректные. Работаю так, чтоб в текущих условиях, с учётом всех факторов, максимально быстро решить задачу и отдыхать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу варианта для нубов - только GUI Vivado.

 

Непонятно какой индус придумал такую среду человек - машина...

 

А tcl это батники? Как их пускать из текстового редактора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/16/2019 at 10:27 AM, _4afc_ said:

Не вижу варианта для нубов - только GUI Vivado.

Это пункт №3 :)

On 6/16/2019 at 10:27 AM, _4afc_ said:

А tcl это батники? Как их пускать из текстового редактора?

В некоторых текстовых редакторах (например Sublime) есть возможность запуска скриптов. Плюс командная строка - это по сути тот же текстовый редактор, только минимальный.

On 6/15/2019 at 11:07 PM, fguy said:

вивада это инструмент для быстрого проектирования сложных проектов для современных плис - пользуюсь bd/hls/sdk/чипскоп - vhdl только там где иначе никак

Я вот смотрю на этот BD и плакать хочется. Вместо быстрого проектирования с разными компонентами в тексте, приходится днями сидеть и наклацывать интерфейсы/компоненты в графическом редакторе, чтобы потом свои модули можно было юзать на схеме. Либо я где-то не разбираюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

52 minutes ago, Nick_K said:

...

Я вот смотрю на этот BD и плакать хочется. Вместо быстрого проектирования с разными компонентами в тексте, приходится днями сидеть и наклацывать интерфейсы/компоненты в графическом редакторе, чтобы потом свои модули можно было юзать на схеме. Либо я где-то не разбираюсь :)

Не разбираетесь. :acute:Можете быстро на проектировать компоненты в тексте TCL скрипта который потом сгенерирует вам нужную BD. И никакого клацанья мышкой. :dance2:

Удачи! Rob.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, RobFPGA said:

Приветствую!

Не разбираетесь. :acute:Можете быстро на проектировать компоненты в тексте TCL скрипта который потом сгенерирует вам нужную BD. И никакого клацанья мышкой. :dance2:

Удачи! Rob.

А можно ссылку на какой-то гайд по этим манипуляциям или лабы какие? А то уже столько даташитов перелопатил, что каша в голове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Nick_K said:

А можно ссылку на какой-то гайд по этим манипуляциям или лабы какие? А то уже столько даташитов перелопатил, что каша в голове.

например, https://github.com/analogdevicesinc/hdl/tree/master/library/util_wfifo

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Nick_K said:

Я вот смотрю на этот BD и плакать хочется. Вместо быстрого проектирования с разными компонентами в тексте, приходится днями сидеть и наклацывать интерфейсы/компоненты в графическом редакторе, чтобы потом свои модули можно было юзать на схеме. Либо я где-то не разбираюсь :)

В "тексте" у меня только ядра написанные в HLS на C++ - создание, правка и синтез делается по ядерно в отдельной среде Vivado HLS. BD содержит как мои ядра так и штатные. Уровень автоматизации, редактор и верификатор BD желают еще много лучшего, но это гораздо удобнее чем в тексте сводить сотню-другую ядер в один проект. Для уменьшения "площади" общей картинки в бд использую объединение ряда ядер по функциональному признаку в один "кубик" (hierarchy). При правильной организации бд имеем вполне читаемую и удобоваримую схему проекта.

2 hours ago, RobFPGA said:

Можете быстро на проектировать компоненты в тексте TCL скрипта который потом сгенерирует вам нужную BD. И никакого клацанья мышкой. :dance2:

Для генерации БД из пары-другой сотен ядер (по счетчику загрузки вивады) написать скрипт будет еще той задачкой и это для плис с 200 кFF, а в более крупных проекты будут содержать еще больше ядер.

Организация работы в виваде дело сугубо личное и каждый тут сходит с ума по своему, но отходить шибко далеко от авторской концепции имхо точно не стоит.

Складывается впечатление что народ упорно тащит за уши методы работы времен вертех 2-6 с исе-альдек на новые чипы и вивадо.

Edited by fguy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, fguy said:

BD содержит как мои ядра так и штатные.

Со штатными вполне согласен. Но вот давеча нужно было написать регистровую память на 32 регистра * 32 бита... Чтобы эта "дребедень" нормально отрисовывалась в БД (конфигурация количества выходов задаётся параметром) пришлось вручную обзывать все 32 регистра, а потом ещё в компонент визарде редактировать. Получается, что концепция то хороша, но реализация... Вот почему нельзя было сделать оперирование векторами/массивами для упрощения жизни, а не обязательно создавать разные порты с РАЗНЫМ именем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Nick_K said:

Получается, что концепция то хороша, но реализация...

Концепция подразумевает работу с шинами AXI и AXI-stream между IP ядрами, а не разворот vhdl-модуля построчно на "квадратики" БД. 

Вы практически подтвердили мое предположение:

2 hours ago, fguy said:

Складывается впечатление что народ упорно тащит за уши методы работы времен вертех 2-6 с исе-альдек на новые чипы и вивадо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this