Jump to content

    

Как правильно собирать несколько плат в панели, чтоб печатать их в Китае?

Добрый день,

 

раньше, несколько лет назад, проблем не было, набрасывал несколько дизайнов друг к другу и разделял их V-Cut а на днях уперся в то, что китайцы упорно не согласны брать мой заказ, но, не объясняют почему (jlcpcb.com).

 

Панель у меня как в приложении, скажите, пожалуйста, что я делаю не так, и есть ли где какое-то понятное описание как можно, а как нельзя собирать несколько плат в панели.

 

Спасибо!

 

ИИВ

panel.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, iiv сказал:

и есть ли где какое-то понятное описание как можно

На (jlcpcb.com) все расписано, https://jlcpcb.com/capabilities/Capabilities

https://support.jlcpcb.com/

Минимальный размер панели под V-Cut 70х70мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Да, я следовал их руководству, да и много раз до этого в похожих конторах похожие панели заказывал.

 

На этот раз после разговора с хотлайном они таки согласились. Похоже был просто произвол какого-то их сотрудника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iiv сказал:

Похоже был просто произвол какого-то их сотрудника.

Не похоже, глядя на вашу картинку у меня тоже возникает много вопросов. Прямоугольники у вас это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Vasily_ said:

Не похоже, глядя на вашу картинку у меня тоже возникает много вопросов. Прямоугольники у вас это что?

желтые линии во всю длину - это V-cut, лиловые прямоугольники - это то, что надо выфрезировать. Например, верхний левый не пустой блок содержит три вырезки, для размещения перпендикулярных стоек. Прямоугольник в блоке ниже - это вырезка из-за того, что слева и справа может быть до 600В и такая прорезь в текстолите вместе с хорошей промывкой и последующим покрытием лаком позволят долгосрочно работать без пробоя. Кстати и даташит микросхемы над прорезью тоже самое рекомендует.

 

Остальные лиловые прямоугольники и многоугольники с прямыми углами для разделения плат между собой. Так как все это сидит в одном аппарате, удобно паять одним шаблоном с одной загрузкой PnP машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, iiv сказал:

лиловые прямоугольники - это то, что надо выфрезировать.

Я так и предполагал. Фрезерный станок так делать не умеет, вырезы сделаны как Cutout или просто линии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Vasily_ said:

Я так и предполагал. Фрезерный станок так делать не умеет, вырезы сделаны как Cutout или просто линии? 

рисовал на слое борды как многогранники. Где-то с 2012 так рисовал и у кучи других китайцев все проходило нормально, даже у этих же, когда они еще easyEDA назывались.

 

Если это - не правильно или не совсем правильно, скажите, пожалуйста, а как надо рисовать, чтоб было правильнее, конкретно, по возможности в KiCADе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, iiv сказал:

скажите, пожалуйста, а как надо рисовать, чтоб было правильнее, конкретно, по возможности в KiCADе?

Вырезы не могут быть угловатые, там должны быть радиусы, в jlcpcb минимальная фреза 2мм. радиус лучше закладывать не равным радиусу фрезы а больше, например, радиус 1,5. В  KiCADе никогда не работал, в Altium нужно делать преобразование линий в Cutout.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно, спасибо! Сделаю закругленными, при предыдущих заказах китайцы сами как-то это конвертировали, и, да, внутренние вырезы были всегда закругленными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now