Перейти к содержанию
    

Задержка включения attiny10

Доброго времени суток ув. форумчане

столкнулся с вот какой проблемой

имеется attiny10. нужно чтобы при включении на одной из ног была лог.1 код начинается вот так

int main(void)

{

DDRB = 0x02;

PORTB = 0x02;

.......

при этом с момента подачи питания и до момента появления лог.1 на ноге проходит 80миллисекунд.

причем питание и напряжение на ресете появляется моментально.

что можно с этим сделать?

Изменено пользователем Reystlin
добавление тега <code>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего нельзя сделать - в даташите указано время таймаута после сброса (типично 64 ms, максимум 128 ms), и никаких конфигурационных фьюзов, влияющих на процесс старта, не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Reystlin сказал:

нужно чтобы при включении на одной из ног была лог.1

 

Внешний резистор подтяжки может быть решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать, но. Попробуйте написать код на чистом ASM, без C.

Потому как компилятор может до main() запускать страт-код, содержимое которого и время исполнения зависят от процессора.

потому как 80 мс до первой команды после аппаратного ресета, даже для, допустим, 1 МГц тактовой (не знаю сколько у AVR) - многовато.

К примеру, если компилятор CPP - то до main() выполняются цепочкой все конструкторы объектов, объявленне глобально.

И static память в 0x00 тоже ТАМ устанавливается.

ps

Стартовый код, по крайней мере в IAR, лежит в виде исходника на ASM в каталоге компилятора.  Ищите файл *start*.A*  (ASM, A51, S43 . . . .)

Если тормозит именно он, его можно "подрихтовать" и включить в свой проект.

(Скопировать файл в рабочий каталог. Он перекроет тот, что в компиляторе подключается по умолчанию)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, k155la3 сказал:

К примеру, если компилятор CPP - то до main() выполняются цепочкой все конструкторы объектов, объявленне глобально.

У тини10, вроде, всего 32 байта ОЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/10/2019 at 8:03 PM, adnega said:

У тини10, вроде, всего 32 байта ОЗУ.

Да, должен признать. "Остапа понесло" ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...