Перейти к содержанию
    

Тестовые серверы для проверки TCP/IP соединений

Всем доброго времени суток.
В сетях я только начинающий поэтому такими глупостями интересуюсь. В общем, есть устройство на микроконтроллере, которое общается с модулем EHS5-E. Так вот мне нужно подключится по протоколу TCP/IP к какому-нибудь серверу и проверить работоспособность данного девайса, т.е. необходимо получить/отправить некоторые данные. А так как я в сетях (читай абсолютный) нуб, поэтому и спрашиваю, есть ли какие-нибудь публичные серверы, которые могут что-либо принять, либо отправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать свой сервер ? Можно, например, использовать ActiveX компонент от ActiveXperts для vbs, простенький сервер (или клиент) пишется элементарно, без каких-либо сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/3/2019 at 8:27 PM, Искандер said:

 А так как я в сетях (читай абсолютный) нуб, поэтому и спрашиваю, есть ли какие-нибудь публичные серверы, которые могут что-либо принять, либо отправить?

Есть. Но вам нужен такой сервер на котором вы бы могли поставить снифер трафика, он называется Wireshark
Снифер нужен для того чтобы увидеть как провайдеры банят или подменяют содержимое ваших пакетов, как ваш модуль формирует пакеты и т.д. 
Без этих знаний будет очень трудно понять проблемы с коммуникацией. 

Поэтому покупаете на месяц выделенный сервер с Windows (в европе будет стоить не более 4 евро за месяц) и ставите на него  Wireshark , и там уже будут Internet Information Services
А дальше на свой вкус: пингуйте, качайте HTML или файлы через FTP,  что угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты