Перейти к содержанию
    

Автономная система электропитания

1 минуту назад, khach сказал:

Это от давления ТНВД зависит.

Нет, ТНВД может и не быть в двигателе.

 

3 минуты назад, khach сказал:

и действительно стартует даже при горелых свечах.

Открою вам тайну, до -10 они даже не включаются.

 

4 минуты назад, khach сказал:

Ну и после нескольких лет эксплуатации форсунки ухудшают распыл и старта нет.

Очередные глупости, в системах common rail, и подобных, никогда не смотрят распыл форсунок.

 

7 минут назад, khach сказал:

Ну и от комперссии еще все зависит. А чем выше компрессия тем мощнее стартер нужен. А при малом литраже генератора дизель очень быстро потеряет компрессию - одно дело износ колец в двухлитровом и более дизеле, и другое микродизель с обьемом менье литра

Даа-уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Vasily_ said:

Нет, ТНВД может и не быть в двигателе.

В дизеле не будет топливного насоса высокого давления ака ТНВД? Как это? Хотя бы простейший плунжерный будет. Ну и если ТНВД механический, то ему нужна обязательная обратная связь от регулятора оборотов иначе дизель в разнос пойдет.

Quote

Открою вам тайну, до -10 они даже не включаются.

Это от ECU зависит - некоторые автомобили и при плюс 20 включают свечи - это прекрасно видно по лампе на приборной доске, только на коротко.

1 hour ago, Vasily_ said:

Очередные глупости, в системах common rail, и подобных, никогда не смотрят распыл форсунок.

Угу, их посмотреть трудно без рампы высокого давления, поэтому форсунку просто моют или сразу меняют весь комплект по километражу. Комплект меняют  для одинаковости расхода. Варианты с самокалибровкой форсунок по расходу в современных ECU опустим для простоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, все эти тонкости мне учитывать не придётся: дизель будет эксплуатироваться только в зимний сезон (скажем, 6 месяцев в году), по 3-4 часа в сутки, и так 3 - 5 сезонов. То есть, заметного износа я не ожидаю. Хотя, опыта у меня с дизелями нет, особенно китайскими. Возможно я их переоцениваю. Ниже нуля у нас тоже температура не падает, так что здесь проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Herz said:

дизель будет эксплуатироваться только в зимний сезон (

Вот  в зимний сезон с дизелями и проблема. Может просто не запуститься и посадить пусковой аккумулятор. Дизельный генератор желательно раз в месяц запускать автоматом и дать поработаь  до полного прогрева независимо от того, нужен генератор или нет. Иначе он потом может  не запуститься в самый нужный момент. Во вторых вопрос- какое топливо будет  в баке- зимнее низковязкое или летнее? в последнем случае очень желателен подогрев топливных магистралей и фильтров электрическими грелками, то что называется арктический пакет для скандинавии. Также в маслянный картер  ставили электрогрелку для предварительного подогрева или вообще отдельное пусковое вебасто. Тут весь вопрос- дизель будет стоять в теплом помещении или при температуре окружающей среды? Если при дизеле будет оператор, то проблем намного меньше- всегда можно запустить в ручную с эфирной присадки, но при полном автомате могут быть грабли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимний сезон у всех свой. :smile: Я же написал, что у нас, даже в зимний сезон, морозов не бывает. Даже нулевой температуры, так что этот аспект меня не тревожит. Но, собственно, если и не запустится, то катастрофы не случится - можно через несколько часов добраться до объекта и запустить вручную. Но вероятность такую предусмотреть следует, Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...