Vasily_ 40 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, khach сказал: Это от давления ТНВД зависит. Нет, ТНВД может и не быть в двигателе. 3 минуты назад, khach сказал: и действительно стартует даже при горелых свечах. Открою вам тайну, до -10 они даже не включаются. 4 минуты назад, khach сказал: Ну и после нескольких лет эксплуатации форсунки ухудшают распыл и старта нет. Очередные глупости, в системах common rail, и подобных, никогда не смотрят распыл форсунок. 7 минут назад, khach сказал: Ну и от комперссии еще все зависит. А чем выше компрессия тем мощнее стартер нужен. А при малом литраже генератора дизель очень быстро потеряет компрессию - одно дело износ колец в двухлитровом и более дизеле, и другое микродизель с обьемом менье литра Даа-уж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 25 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 · Жалоба 1 hour ago, Vasily_ said: Нет, ТНВД может и не быть в двигателе. В дизеле не будет топливного насоса высокого давления ака ТНВД? Как это? Хотя бы простейший плунжерный будет. Ну и если ТНВД механический, то ему нужна обязательная обратная связь от регулятора оборотов иначе дизель в разнос пойдет. Quote Открою вам тайну, до -10 они даже не включаются. Это от ECU зависит - некоторые автомобили и при плюс 20 включают свечи - это прекрасно видно по лампе на приборной доске, только на коротко. 1 hour ago, Vasily_ said: Очередные глупости, в системах common rail, и подобных, никогда не смотрят распыл форсунок. Угу, их посмотреть трудно без рампы высокого давления, поэтому форсунку просто моют или сразу меняют весь комплект по километражу. Комплект меняют для одинаковости расхода. Варианты с самокалибровкой форсунок по расходу в современных ECU опустим для простоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 · Жалоба Надеюсь, все эти тонкости мне учитывать не придётся: дизель будет эксплуатироваться только в зимний сезон (скажем, 6 месяцев в году), по 3-4 часа в сутки, и так 3 - 5 сезонов. То есть, заметного износа я не ожидаю. Хотя, опыта у меня с дизелями нет, особенно китайскими. Возможно я их переоцениваю. Ниже нуля у нас тоже температура не падает, так что здесь проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 25 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 · Жалоба 2 minutes ago, Herz said: дизель будет эксплуатироваться только в зимний сезон ( Вот в зимний сезон с дизелями и проблема. Может просто не запуститься и посадить пусковой аккумулятор. Дизельный генератор желательно раз в месяц запускать автоматом и дать поработаь до полного прогрева независимо от того, нужен генератор или нет. Иначе он потом может не запуститься в самый нужный момент. Во вторых вопрос- какое топливо будет в баке- зимнее низковязкое или летнее? в последнем случае очень желателен подогрев топливных магистралей и фильтров электрическими грелками, то что называется арктический пакет для скандинавии. Также в маслянный картер ставили электрогрелку для предварительного подогрева или вообще отдельное пусковое вебасто. Тут весь вопрос- дизель будет стоять в теплом помещении или при температуре окружающей среды? Если при дизеле будет оператор, то проблем намного меньше- всегда можно запустить в ручную с эфирной присадки, но при полном автомате могут быть грабли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 · Жалоба Зимний сезон у всех свой. Я же написал, что у нас, даже в зимний сезон, морозов не бывает. Даже нулевой температуры, так что этот аспект меня не тревожит. Но, собственно, если и не запустится, то катастрофы не случится - можно через несколько часов добраться до объекта и запустить вручную. Но вероятность такую предусмотреть следует, Вы правы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться