Перейти к содержанию
    

Динамический keepout внутри place replicate

Здравствуйте, коллеги!

Внезапно столкнулся с проблемой небольшой.

Есть кусок топологии, многократно повторяющийся и имеющий вырез в опорном слое. Импортируется в борду послойно из CST в виде статических шейпов. При залитии слоя динамическим шейпом той же цепи кусок динамики появляется внутри выреза в статике. Решил прикрутить в place replicate на нужном слое кусочек route keepout, но он почему-то туда добавляться не захотел.

Можно, конечно, до присвоения динамическому шейпу цепи удалить все изолированные области, появляющиеся внутри статических шейпов, но это не самое удобное решение, потому что статические части есть необходимость двигать.

Решал ли кто-нибудь подобную задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неподключенные островки шейпов автоматом удаляются при постобработке через Shape -> Delete Islands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 5/4/2019 at 11:24 PM, Uree said:

Неподключенные островки шейпов автоматом удаляются при постобработке через Shape -> Delete Islands.

Если цепь одна, то он не считается за island. К тому же, если я подвину статический шейп, то вырез островка так и останется дырой в динамическом шейпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит одна цепь? На всю плату одна? В шейпе и так только одна цепь и неподключенные его участки являются островками и удаляются.

А вообще route keepout самое правильное решение, не пойму в чем проблема его использовать - копируйте сколько нужно и проблема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2019 в 00:44, Uree сказал:

Что значит одна цепь? На всю плату одна? В шейпе и так только одна цепь и неподключенные его участки являются островками и удаляются.

Есть динамический шейп. Есть статический шейп с вырезом внутри. Оба шейпа принадлежат к одной цепи. Если положить статический шейп на динамический, то область внутри выреза в статическом будет заполнена динамическим, и считаться island-ом не будет, т.к. вокруг ее "родная" цепь

 

В 10.05.2019 в 00:44, Uree сказал:

А вообще route keepout самое правильное решение, не пойму в чем проблема его использовать - копируйте сколько нужно и проблема закрыта.

Да, согласен, но сделать ее частью place replicate не получается, увы.Расставлять его руками жутко муторно,особенно если нет четкой привязки к линии/пину. Потому вопрос и возник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то хитрая конструкция, ну да ладно.

С другой стороны опять непонятно - если это placement replicate, то все четко привязано к своим местам, и почему эти кипауты должны отличаться и по разному распологаться в идентично повторяющихся фрагментах - опять непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...