turnon 1 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 · Жалоба Такая ситуация. SIM карта Vodafone контракт, баланс в норме. По GPRS раз в минуту выполняется HTTP запрос . В течении нескольких дней непрерывно работает без проблем, но через несколько дней беспроблемной работы (может даже недели две) начинает выдавать HTTP код ответа 302 - редирект на страницу о нехватке средств на счету. Так в данном конкретном случае продолжалось с 02:18 по 11:27 после 11 дней нормальной работы. В 11:27 работа восстанавливается как ни в чем не бывало. Привожу лог UART. Spoiler Последний ошибочный запрос: "23.04.2019 11:27:50" +CGATT: 1 "23.04.2019 11:27:50" OK "23.04.2019 11:27:50" AT+CIPSTATUS "23.04.2019 11:27:50" OK "23.04.2019 11:27:50" STATE: CONNECT OK "23.04.2019 11:27:50" AT+CIPSTATUS "23.04.2019 11:27:50" OK "23.04.2019 11:27:50" STATE: CONNECT OK "23.04.2019 11:27:50" AT+CIPCLOSE=0 "23.04.2019 11:27:50" CLOSE OK "23.04.2019 11:27:50" AT+CIPSTATUS "23.04.2019 11:27:50" OK "23.04.2019 11:27:50" STATE: TCP CLOSED "23.04.2019 11:27:50" AT+CIPSTART="TCP","www....",80 "23.04.2019 11:27:50" OK "23.04.2019 11:27:50" CONNECT OK "23.04.2019 11:27:50" AT+CIPSEND=188 "23.04.2019 11:27:50" > GET ... HTTP/1.1 "23.04.2019 11:27:50" Host: www.... "23.04.2019 11:27:50" Accept: */* "23.04.2019 11:27:50" Connection: close "23.04.2019 11:27:51" SEND OK "23.04.2019 11:27:51" +IPD,361:HTTP/1.1 302 Found "23.04.2019 11:27:51" Content-Type: text/html; charset=UTF-8 "23.04.2019 11:27:51" Content-Length: 176 "23.04.2019 11:27:51" Location: http://webaoc.vodafone.ua/refill_pop_home.html "23.04.2019 11:27:51" Cache-Control: no-cache "23.04.2019 11:27:51" Connection: Close "23.04.2019 11:27:51" <html><head><title>302 Found</title></head><body><h1>302 Found</h1><p>The document has moved <a href="http://webaoc.vodafone.ua/refill_pop_home.html">here</a></p></body></html> Spoiler А после него - уже нормальный: "23.04.2019 11:27:51" +CGATT: 1 "23.04.2019 11:27:51" OK "23.04.2019 11:27:51" AT+CIPSTATUS "23.04.2019 11:27:51" OK "23.04.2019 11:27:51" STATE: CONNECT OK "23.04.2019 11:27:51" AT+CIPSTATUS "23.04.2019 11:27:51" OK "23.04.2019 11:27:51" STATE: CONNECT OK "23.04.2019 11:27:51" AT+CIPCLOSE=0 "23.04.2019 11:27:51" CLOSE OK "23.04.2019 11:27:51" AT+CIPSTATUS "23.04.2019 11:27:51" OK "23.04.2019 11:27:51" STATE: TCP CLOSED "23.04.2019 11:27:51" AT+CIPSTART="TCP","www....",80 "23.04.2019 11:27:51" OK "23.04.2019 11:27:52" CONNECT OK "23.04.2019 11:27:52" AT+CIPSEND=188 "23.04.2019 11:27:52" > GET ... HTTP/1.1 "23.04.2019 11:27:52" Host: www.... "23.04.2019 11:27:52" Accept: */* "23.04.2019 11:27:52" Connection: close "23.04.2019 11:27:52" SEND OK "23.04.2019 11:27:52" +IPD,417:HTTP/1.1 200 OK "23.04.2019 11:27:52" Server: nginx/1.2.6 "23.04.2019 11:27:52" Date: Tue, 23 Apr 2019 08:27:50 GMT "23.04.2019 11:27:52" Content-Type: text/html; charset=windows-1251 "23.04.2019 11:27:52" Content-Length: 204 "23.04.2019 11:27:52" Connection: close "23.04.2019 11:27:52" Vary: Accept-Encoding "23.04.2019 11:27:52" X-Powered-By: PHP/5.2.17 "23.04.2019 11:27:52" OK ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hub 0 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 · Жалоба а сам оператор как-нибудь комментировал эту ситуацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться