kashirihin 0 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба Всем привет! Подскажите плз схему безопасного И. На вход схемы будет подаваться меандр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt 21 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба Безопасного для кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба 5 минут назад, kashirihin сказал: Всем привет! Подскажите плз схему безопасного И. На вход схемы будет подаваться меандр. Буквы есть прописные и строчные. Есть согласные, есть гласные. А вот про "безопасные" кто -нибудь слышал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
haker_fox 55 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба 6 minutes ago, kashirihin said: На вход схемы будет подаваться меандр. Курсач? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kashirihin 0 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба Да,курсач. Три МК должны зажечь лампу светофора. МК будут генерить меандр и схема безопасного И должна зажечь лампу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, kashirihin сказал: МК будут генерить меандр и схема безопасного И должна зажечь лампу. Это я помню, для железнодорожников заказ был со словами "безопасный отказ" и "опасный отказ" А, кстати, меанд этот генерируется синхронно? И как это делается? Или все меандры как и обычно это бывает расползаются по частоте и фазе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kashirihin 0 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, iosifk сказал: "безопасный отказ" и "опасный отказ" Именно! Для ЖД светофора. Меандры не будут синхронными, будет все плавать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt 21 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба И всё же я туплю. Про какую опасность идёт речь? У элемента И нету метастабильности. Так что пофиг. Без глитчей что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, kashirihin сказал: Именно! Для ЖД светофора. Меандры не будут синхронными, будет все плавать) Вот, главная ЖД хитрость была в том, что они применяют для логики другое кодирование. Низкий логический уровень и Высокий логический уровень - это по их понятиям неактивный уровень или по-нашему "0", а вот меандр - это "1". И таким образом надо преобразовать меандр в такое напряжение, которое не зажгет лампу, а 2 или 3 таких напряжения - зажгут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kashirihin 0 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба Простой элемент И может "заглючить",т.е. выход залипнет например. И не важно что будет на входе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt 21 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба Только что, iosifk сказал: Вот, главная ЖД хитрость была в том, что они применяют для логики другое кодирование. Низкий логический уровень и Высокий логический уровень - это по их понятиям неактивный уровень или по-нашему "0", а вот меандр - это "1". И таким образом надо преобразовать меандр в такое напряжение, которое не зажгет лампу, а 2 или 3 таких напряжения - зажгут... Хитро!!!! Тогда два детектора частоты обычно И и генератор на выходе :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, MegaVolt сказал: И всё же я туплю. Про какую опасность идёт речь? У элемента И нету метастабильности. Так что пофиг. Без глитчей что ли? "Опасный отказ" - это когда на одном жд-пути два поезда едут навстречу друг-другу, а светофоры для каждого поезда показывают "зеленый". А безопасный - когда "красный"... И далее идет теория неравновесных отказов. Когда все может сломаться, но зажечь "красный"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt 21 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба Только что, iosifk сказал: "Опасный отказ" - это когда на одном жд-пути два поезда едут навстречу друг-другу, а светофоры для каждого поезда показывают "зеленый". А безопасный - когда "красный"... И далее идет теория неравновесных отказов. Когда все может сломаться, но зажечь "красный"... Понятно. Надёжность, резервирование и пр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, MegaVolt сказал: Хитро!!!! Тогда два детектора частоты обычно И и генератор на выходе :) Нельзя. Поскольку сломаться может самый выход. А тут хитрость именно в аналоговом суммировании 3-х напряжений, получаемых на умножителях из меандров. Каждый дает 30% от напряжения зажигания лампы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt 21 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 · Жалоба Только что, iosifk сказал: Нельзя. Поскольку сломаться может самый выход. А тут хитрость именно в аналоговом суммировании 3-х напряжений, получаемых на умножителях из меандров. Каждый дает 30% от напряжения зажигания лампы... Ну по сути вариант резервирования когда два ключа на одну нагрузку работают. А в идеале 4. :) Тогда полная защита. А уж реализация это скорее дань традиции. Кто-то в аналоге пороги складывает кто-то ключи множит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться