Jump to content

    

Объявление

В связи с тем что нас лишили статуса дистрибьютора, я больше не занимаюсь поддержкой всех пользователей в публичном пространстве. Если хотите получить ответы на свои вопросы от меня, то обращайтесь лично по почте - fill@megratec.ru. При этом прошу заполнить данные о вашей компании, т.к. это даст мне возможность зарегистрировать потенциального покупателя на себя и таким образом будет хоть какой-то надеждой защититься от притязаний других реселлеров в будущем. Понимаю что многих это обстоятельство может напрячь, но я не вижу другого выхода из созданной новым менеджером по дистрибуции ментора ситуации.

С уважением.

Александр Филиппов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как. Столько лет мегратек был, а тут бац...

Я думал вы с нанософтом вместе будете... Или вообще одно целое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печальная новость.

В любом случае огромное спасибо за все усилия, которые вы за все прошедшие годы прилагали для поддержки пользователей, хоть и не всегда конкретно ваших клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за консультации на форуме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, fill said:

дистрибьютор не продает конечному пользователю, а живет за счет процента с продаж реселлеров (которых должно быть очень много).

Это нормальная схема дистрибуции оборудования, особенно хайтековского. Есть дистрибутор, его задача: держать склад, привозя оборудование напрямую от вендора, оказывать вторую линию поддержки. Плюс аккумулирование знаний/кейсов от партнеров, проведение обучения и прочее подобное. Дистрибутору напрямую общаться с конечником запрещено за очень редким исключением, специально согласуемым с вендором.  А есть партнер, который продает оборудование конечным клиентам, осуществляет пусконаладочные работы, осуществляет первую линию поддержки. Причем партнеру не обязательно "привязываться" к одному дистрибутору, коих тоже может быть сильно больше одного. Но вот в продаже софта использовать такую схему, IMHO, глупость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, fill said:

По логике нового менеджера, дистрибьютор не продает конечному пользователю, а живет за счет процента с продаж реселлеров (которых должно быть очень много). Возможно в бизнесе продаж антивирусов (он ранее распространял Касперского) это работает, в нашей области наверняка нет. Но Нанософт видимо считает по другому, поэтому согласился на такие условия.

Так послать горе— менеджера по известному адресу. 

Уверен с Вашими знаниями и опытом можно работать напрямую на Сименс/Ментор. Сидя дома, осуществлять поддержку. 

Продукты сложные, вопросы есть всегда. Уверен и с английским у Вас все в порядке. Дайте Титанику завершить его миссию. 

Спасибо за Ваш многолетний труд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

fill , огромное спасибо за подробные ответы и терпение. Удачи Вам !

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, fill said:

По логике нового менеджера, дистрибьютор не продает конечному пользователю, а живет за счет процента с продаж реселлеров (которых должно быть очень много). Возможно в бизнесе продаж антивирусов (он ранее распространял Касперского) это работает, в нашей области наверняка нет. Но Нанософт видимо считает по другому, поэтому согласился на такие условия.

Мде. Ну такое себе... Антивирус все таки гораздо более массовый продукт...

В любом случае, большое спасибо Вам за ваш труд! 

Вы помогли очень и очень многим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за теплые слова.

Надеюсь еще когда нибудь появится возможность вернуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Мы все прекрасно знаем какую колоссальную работу по технической поддержке  (и не только) пользователей Mentor Graphics проделал Александр Филиппов. Мы все безмерно ему благодарны.

Но тот факт что Нанософт стал эксклюзивным дистрибьютором  продуктов  Mentor Graphics по направлению PCB, вовсе не означает что техническая поддержка не будет осуществляться.

  1. По-прежнему ВСЕ лицензированные пользователи у кого продлена тех. поддержка, могут задавать любые вопросы касаемо работы инструментов или найденных дефектов по продуктам, используя свой аккаунт на https://support.mentor.com/en/.
  2. Так же в скором времени мы запускаем сайт pads.ru, на котором будет размещаться актуальная информация по всем продуктам Mentor Graphics по направлению PCB, там же будет и форум и обучающие материалы и много всего интересного.
  3. Все те клиенты, которые покупали софт через Megratec по-прежнему смогут получать качественную поддержку от Александра Филиппова, только уже обращаясь к нему напрямую через почту/телефон/скайп и т.д.
  4. В последние время появилась  команда, оказывающая поддержку по продуктам Mentor Graphiсs , поэтому по всем вопросам, даже если вы еще не являетесь пользователями продуктов Mentor, вы можете обращаться напрямую к нашим коллегам:
  • Богдан Филипов – support_pads@nanocad.ru  - по вопросам PADS
  • Антон Глинкин – aglinkin@nanocad.ru - по вопросам  Xpedition Enterprise
  • Кирилл Никеев – Kirill_Nikeyev@mentor.com - по вопросам развития Mentor на территории РФ а также технические вопросы по HyperLynx, PADS, Xpedition
Edited by philipov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Весьма печальная новость. Хотел бы присоединиться к словам благодарности Александру Филиппову, за многолетний титанический труд по объяснению всех нюансов работы с софтом.

 

Edited by a-re-ja

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Присоединяюсь к сказанному. Александр - это профессионал с большой буквы и он оказал нам неоценимую помощь. У нас сложились хорошие рабочие отношения. Форум продолжает свою работу и мы, компания Оркада, готовы при поддержке компании Mentor, a Siemens Business, компании Нанософт отвечать на ваши вопросы здесь и помогать в решении ваших задач по мере нашей возможности. Вы также можете писать по всем вопросам на наши адреса электронной почты info@orcada.ru, support@orcada.ru. Будем рады сотрудничеству!

Edited by ОРКАДА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fill, огромное спасибо за Ваш труд и бесконечное терпение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now