aaarrr 53 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 · Жалоба 17 minutes ago, __inline__ said: Нубу в BGA как проверить что первая пайка упешна или нет? По виду сбоку. 17 minutes ago, __inline__ said: И где взять "собак на опыты"? Старый компьютерный хлам сгодится для тренировок. 17 minutes ago, __inline__ said: К тому же, портить микросхемы - дорогое удовольствие Речь же не о безвозвратной порче. Озвученный выше способ пайки я бы скорректировал: 1. Флюс только на плату, и не слишком много - иначе корпус может всплыть 2. Нижний подогрев обязателен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 17 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 · Жалоба Перенес эмулятор Capcom Play System 1 и 2. За основу брал caname. Задолбался его вычищать. Учитывая большую любовь MAME к точности эмуляции и универсальный системный подход, большой скорости ждать не пришлось. caname - огрызок от MAME заточенный на CPS1,2. И ещё, 32 МБ мало - там только куча требует 16 МБ чтобы создать среду эмулятора. Оптимально - 64 МБ как было в TF. Лучше 128. Эмулятор ворочает на C6745 на 35..40 FPS, вместо целевых 60. Но это лучше, чем ничего. Можно конечно пропуск кадров сделать - но это не моё. Лучше честно видеть все кадры на медленной скорости, чем половину вообще не видеть )) Размер экрана в CPS1,2 384x224 пикселей (логически до 512x256 - скролл). Игры специфические. Видео-профит: https://www.youtube.com/watch?v=D_TOI35BflI Также - используется PRU1 для отправки кадра на LCD, предварительно декодировав палитру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 17 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 · Жалоба Перенёс эмулятор GameBoy Advance. Оптимизировал насколько смог: 1) таблицы переходов для ARM и Thumb вместо огроменных switch-case'ов на 4096 значений 2) переделал рендерер 3) отрисовка с помощью PRUSS построчно С 15 FPS поднял до 25 - 30 FPS. Но этого мало. Надо 60 FPS. Звук отключен, так как он лагает - проигрывается дважды. В GBA неудачная архитектура звуковой системы - задержки зависят от CPU и таймеров. Поэтому на распев тянуть ноты не вышло. Есть идея растянуть темп звука, сохранив тон. Но задача эта нетривиальная. Все звуковые стретчеры, которые я пробовал - дают либо эхо, либо дрожание. Можно конечно разогнать DSP, но это будет нечестно. Да и толку не даст - нужен разгон в 2 раза как минимум. Либо поискать другой эмулятор GBA. Но это не самоцель. Играть можно. На смещение кадра вниз (перекрут) -не обращать внимания, я забыл добавить синхронизацию по отрисовке строки. Видео: 1) https://www.youtube.com/watch?v=lymA8NMXQ5I 2) https://www.youtube.com/watch?v=sE0QRKIF_bo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 17 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 · Жалоба Портировал Open Tyrian )) Отрисовку опять сделал через PRUSS (хотя и без него вначале было тоже нормально) Это - классический 2D Space Shooter. Одна из немногих хороших игр для DOS. OpenTyrian на макете игровой консоли BlackPrism (TMS320C6745 DSP). Особо каких-либо проблем, связанных с производительностью - не было. Так как всё-же это нативное приложение, а не эмуляция:https://www.youtube.com/watch?v=1VbsENAWiOE Экран - классический видеорежим "13h": 320x200 256 цветов (палитровый). Звук - 46 кгц, 16 бит, 8 каналов. Музыка - эмулятор OPL3 FM YM3812 (Adlib), lds-плеер. Поддерживается основной функционал игры и часть дополнительного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 17 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) · Жалоба Tyrian под Dingoo A320. Особо люто лагает с 2:12 во время демонстрации опций игры в качественном режиме: https://www.youtube.com/watch?v=Ij5oHuere64&t=132 Полупрозрачность у облаков отключена и звук местами хрипит, так как не хватило ума сделать обработку звука правильно )) Криворукость портирующих или Линукс мешает? OpenTyrian под ведроид - https://www.youtube.com/watch?v=G-D8KKg0tpo Идёт медленно и выпилена музыка. Показательный пример, как всякие вёдра, ардуины-пердуины снижают производительность железа ))) Изменено 18 мая, 2019 пользователем repstosw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 17 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 · Жалоба Портирован легендарный "Крокодил" ))https://www.youtube.com/watch?v=uyxqLgsA9yE Что такое и с чем едят: https://vrtp.ru/index.php?showtopic=301 ... ntry791921 STM32 и здесь сосёт, когда нужно было с помощью DMA перекинуть изображение на дисплей. Из-за убогости DMA кадр разбивался на 3 куска. В случае C6745 CPU вытягивает игру и без DMA. Самые лучшие процессорные ядра - у США. Вот такой вывод делаю. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться