Перейти к содержанию
    

17 minutes ago, __inline__ said:

Нубу в BGA как проверить что первая пайка упешна или  нет?

По виду сбоку.

 

17 minutes ago, __inline__ said:

И где взять "собак на опыты"?

Старый компьютерный хлам сгодится для тренировок.

 

17 minutes ago, __inline__ said:

К тому же, портить микросхемы - дорогое удовольствие

Речь же не о безвозвратной порче.

 

Озвученный выше способ пайки я бы скорректировал:

1. Флюс только на плату, и не слишком много - иначе корпус может всплыть

2. Нижний подогрев обязателен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес эмулятор Capcom Play System 1 и 2.

За основу брал caname. Задолбался его вычищать.
Учитывая большую любовь MAME к точности эмуляции и универсальный системный подход, большой скорости ждать не пришлось.
caname - огрызок от MAME заточенный на CPS1,2.

И ещё, 32 МБ мало - там только куча требует 16 МБ чтобы создать среду эмулятора. Оптимально - 64 МБ как было в TF. Лучше 128.

Эмулятор ворочает на C6745 на 35..40 FPS, вместо целевых 60.
Но это лучше, чем ничего.
Можно конечно пропуск кадров сделать - но это не моё. Лучше честно видеть все кадры на медленной скорости, чем половину вообще не видеть ))

Размер экрана в CPS1,2 384x224 пикселей (логически до 512x256 - скролл).

Игры специфические.

Видео-профит: https://www.youtube.com/watch?v=D_TOI35BflI

Также - используется PRU1 для отправки кадра на LCD, предварительно декодировав палитру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенёс эмулятор GameBoy Advance.

Оптимизировал насколько смог:

1) таблицы переходов для ARM и Thumb вместо огроменных switch-case'ов на 4096 значений
2) переделал рендерер
3) отрисовка с помощью PRUSS построчно

С 15 FPS поднял до 25 - 30 FPS. Но этого мало. Надо 60 FPS.
Звук отключен, так как он лагает - проигрывается дважды.
В GBA неудачная архитектура звуковой системы - задержки зависят от CPU и таймеров. Поэтому на распев тянуть ноты не вышло.

Есть идея растянуть темп звука, сохранив тон. Но задача эта нетривиальная. Все звуковые стретчеры, которые я пробовал - дают либо эхо, либо дрожание.

Можно конечно разогнать DSP, но это будет нечестно. Да и толку не даст - нужен разгон в 2 раза как минимум.

Либо поискать другой эмулятор GBA. Но это не самоцель. Играть можно.

На смещение кадра вниз (перекрут) -не обращать внимания, я забыл добавить синхронизацию по отрисовке строки.

Видео:

1) https://www.youtube.com/watch?v=lymA8NMXQ5I

2) https://www.youtube.com/watch?v=sE0QRKIF_bo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портировал Open Tyrian ))

Отрисовку опять сделал через PRUSS (хотя и без него вначале было тоже нормально)

Это - классический 2D Space Shooter. Одна из немногих хороших игр для DOS.

OpenTyrian на макете игровой консоли BlackPrism (TMS320C6745 DSP). Особо каких-либо проблем, связанных с производительностью - не было. Так как всё-же это нативное приложение, а не эмуляция:

https://www.youtube.com/watch?v=1VbsENAWiOE


Экран - классический видеорежим "13h": 320x200 256 цветов (палитровый).  Звук - 46 кгц, 16 бит, 8 каналов.  Музыка - эмулятор OPL3 FM YM3812 (Adlib), lds-плеер.

Поддерживается основной функционал игры и часть дополнительного.

1.jpg.3fd9445eac766e0421365803953983a2.jpg

2.jpg.b087068b410d45cfd2e2ad41c4a97349.jpg

3.jpg.247ac5ef0aebb46911cc44a34ec9ac4a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyrian под Dingoo A320.

 

Особо люто лагает с 2:12 во время демонстрации опций игры в качественном режиме: https://www.youtube.com/watch?v=Ij5oHuere64&t=132

 

Полупрозрачность у облаков отключена и звук местами хрипит, так как не хватило ума сделать обработку звука правильно ))

Криворукость портирующих или Линукс мешает?

 

 

 

OpenTyrian под ведроид - https://www.youtube.com/watch?v=G-D8KKg0tpo

Идёт медленно и выпилена музыка.

Показательный пример, как всякие вёдра, ардуины-пердуины снижают производительность железа )))

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портирован легендарный "Крокодил" ))

https://www.youtube.com/watch?v=uyxqLgsA9yE

Что такое и с чем едят: https://vrtp.ru/index.php?showtopic=301 ... ntry791921

STM32 и здесь сосёт, когда нужно было с помощью DMA перекинуть изображение на дисплей. Из-за убогости DMA кадр разбивался на 3 куска.

В случае C6745 CPU вытягивает игру и без DMA.

Самые лучшие процессорные ядра - у США. Вот такой вывод делаю. )

kroko.jpg.f6e18eb8e96c0515a54fc1fa007bfe87.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...