Перейти к содержанию
    

Тормозит PCB Editor при перемещении VIA и символов и редактировании топологии платы

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой, что при перемещении переходных отверстий или компонентов тормозит OrCad PCB Editor 51hotfix. Выбираю команду move, далее выбираю объект для перемещения (via,symbol), кликаю по нему ЛКМ и прежде чем объект привяжется к курсору (т.е. до того как объект будет схвачен) проходит какое то время, подтормаживает, если плата большая, то эта подтормозка может длиться до 2 секунд. 

Это очень напрягает, т.к. любое перемещение объектов на плате занимает много времени, каждый раз приходится ждать, пока объект прицепится к курсору.

Однако, когда ставишь объект на нужное место, то устанавливается он сразу без подтормозки. 

С командой Slide для редактирования дорожек ситуация противоположная, схватить дорожку можно без тормозов, а вот когда перемещаешь дорожку на новое место, то прежде чем она прорисуется на новом месте, нужно подождать около секунды.

Обращу Ваше внимание, на то что это не зависит от прорисовки полигона, который вокруг объекта который перемещаем. Я пробовал все эти действия как на полигоне, так и без полигона. Тормоза появляются когда на плате в принципе много полигонов как таковых, особенно если полигоны большие. Пробовал на большой плате, где присутствуют тормоза удалить все полигоны металлизации, после этого подтормозки исчезеали.

Как я понимаю, каждый полигон который я рисую на плате, добавляет тормозов к проекту, чем их больше тем больше время подтормозки, как будто накапливается.

Удаление дорожек тоже с тормозами.

Кто нибудь сталкивался с таким?

Windows 10

Не могу сказать с какого хотфикса это началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте выключить перезаливку шейпов, установите их в режим Disabled на время редактирования всего остального и обновляйте принудительно когда это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Uree said:

Попробуйте выключить перезаливку шейпов, установите их в режим Disabled на время редактирования всего остального и обновляйте принудительно когда это необходимо.

Да, это помогло, Вы правы. Но странно, что такого раньше не было. И ПК у меня очень мощный, вряд ли для железа эти полигоны проблема. А вот работать без автоматической прорисовки полигонов не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 2020 год - идентичная картина. Жутко напрягает работа по редактированию топологии с динамическими полигонами. каждое действие ждёшь по пару секунд. Правда проект большой (габариты), слоёв 10. Но аналогичный проект в менторе с динамическими полигонами работает превосходно, полигоны словно  овда обтекают проводник в реальном времени, а не после того как ты отпустил ЛКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну здесь иначе реализована работа с полигонами, хотя в 17.4 еще не видел как. Интересно, в оригинальном сообщении речь шла о 16.6 или 17.2? Скорее о 17.2. Странно, если они до сих пор не реализовали просчет всех полигонов одновременно на всех ядрах проца. С проверками DRC у них это давно реализовано, с полигонами могли бы так же сделать, по крайней мере параллельно считать для разных слоев.

При этом в менторе напрягают другие вещи, потому как иначе сделаны.

Такова действительность, все САПРы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27.07.2020 в 17:04, Uree сказал:

Ну здесь иначе реализована работа с полигонами, хотя в 17.4 еще не видел как. Интересно, в оригинальном сообщении речь шла о 16.6 или 17.2? Скорее о 17.2. Странно, если они до сих пор не реализовали просчет всех полигонов одновременно на всех ядрах проца. С проверками DRC у них это давно реализовано, с полигонами могли бы так же сделать, по крайней мере параллельно считать для разных слоев.

При этом в менторе напрягают другие вещи, потому как иначе сделаны.

Такова действительность, все САПРы разные.

в сравнении с ментором редактор печатных плат у аллегро словно работает "не снявшись с ручника". Очень много вещей которые не дают опустить этот ручник и поехать - они только режим предварительного выбора команды, затем фильтра, потом действия ну и наконец сказать, что ты завершил это самое действие)). Например был выделен компонент (по какой то причине или смотрел его свойства) и теперь я хочу слайдировать проводники/добавить проводник - жму соответствующую кнопку а команда не запускается - надо ведь снять выделение либо сказать готово и потом начать слайдирование! ох... почему бы не сделать так  - если активировал команду - так предыдущая сама завершилась. Хотя аллегро по времени ожидания словно рассчитывает траекторию полёта ракеты куда-нибудь. Если жмякнул по иконки команды - то ты быстро не убирай мышку с этой иконки!!! дождись когда команда запуститься! и посмотри в левый нижний угол - запустилась ли она!? - Это вот зачем? если я жмякнул по иконке - будь добра работай. И это далеко ещё не всё....

По режиму трассировки и слайдирования у ментора это всё сделано в одной команде т.е. тебе не надо переключаться между командами, не надо говорить готово, не надо настраивать фильтры, не надо выбирать режимы слайдирования и кастомного сладирования, тюнинга (можно элементарно сделать бугор/пузырь) в режиме трассировки - всё это экономит время ну и плюс, что это всё без тормозов, даже с активными динамическими полигонами, даже на идентичных проектах. 

Прошу прощения, если что то не так написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему у Вас тормозит. У меня с точностью до наоборот, аллегро работает заметно шустрее ментора. На разных компах правда, но комп с аллегро недавно апгрейдил и разныцв особой не заметил, на старом "слабом" все равно было быстрее, чем ментор крутящийся на рабочей станции. Правда ментор работает с сетевыми лицензиями, может в этом еще проблема.

А с командами Вы похоже просто не перестроились на логику его работы и продолжаете действовать "по-менторовски", у которого просто нет отдельной команды слайда, а трассировать можно без выбора команды трассировки.

 

ЗЫ Да, и следующая команда нормально запускается без отдельного завершения предыдущей, снятия выделения и т.д. Что-то Вы не так делаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/27/2020 at 3:15 PM, vikvev said:

Добрый день! 2020 год - идентичная картина. Жутко напрягает работа по редактированию топологии с динамическими полигонами. каждое действие ждёшь по пару секунд. Правда проект большой (габариты), слоёв 10. Но аналогичный проект в менторе с динамическими полигонами работает превосходно, полигоны словно  овда обтекают проводник в реальном времени, а не после того как ты отпустил ЛКМ.

У меня 17.2 с плавающей сетевой лицензией. Тормоза появляются в больших многослойных проектах, где полно крупных полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Данная ситуация обсуждалась с поддержкой и "там наверху" в курсе текущей ситуации с полигонами. Надеюсь, что будут предприняты шаги в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 8/31/2020 at 1:40 PM, def_rain said:

У меня 17.2 с плавающей сетевой лицензией. Тормоза появляются в больших многослойных проектах, где полно крупных полигонов.

Попробуйте выбрать режим отрисовки полигонов Rough, а не Smooth (в диалоге Global Dynamic Shape Parameters).
Не помню, есть ли это в 17.2, но в 17.4 точно есть. В QIR2 будет еще быстрее, вместо Rough, которая дает не всегда приемлемый результат, будет Fast с очень хорошим результатом, а особенно сильно повысится скорость перерисовки в Allegro Venture. Ждем декабря, когда выйдет релиз 17.4 QIR2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...