Перейти к содержанию
    

Архитекутра .с.h как добавить в глобальный модуль, другой модуль.

#ifndef Config_H_
........................
TstackLow Test;             <<<<<!!!!!Ошибка!!!!!!!!
#endif

*рукалицо*

К сожалению, таких горе-программистов сейчас полно.

Когда так делают, рассуждают типа "этот файл всё равно локальный и будет добавлен только в одно конкретное место в одном сишном файле. препроцессор их объединяет перед компиляцией, а мне удобнее прямо здесь и сейчас объект объявить". А потом внезапно:

Так вот мне понадобилось в  Config.h добавить работу с буфером.

@pokk, по вашему вопросу: почитайте литературу на тему высокой связности кода и больше никогда так не делайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 3/27/2019 at 3:37 PM, Aaron said:

*рукалицо*

Не  там было

typedef union{
    struct{
        uint8_t       ModeNameFile[SIZE_NAME];
        TstackLow     SelectFile1;
    };
    uint8_t     ConfigRead[512];
}ConfigFile_t;

 

On 3/27/2019 at 3:37 PM, Aaron said:

@pokk, по вашему вопросу: почитайте литературу на тему высокой связности кода и больше никогда так не делайте.

Что можете посоветовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стандартах кодирования обычно разжёвывается каждое правило - в первую очередь их смотрите. Все они в чём-то похожи, в чём-то отличаются.

MISRA C

JPL Coding Standard for C

SEI CERT C Coding Standard

http://google.github.io/styleguide/cppguide

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...