Перейти к содержанию

    

Катушка зажигания от Toyota. Интересует назначение контактов на разъеме

Катушка 90919-02257. На разъеме четыре контакта. Вот в этом документе, на стр. 35, есть эта катушка, и контакты подписаны вот так:

 

GDN IN GND +

 

http://www.fae.es/files/product/pdf/fae-ce2-42.pdf

 

Вопросы:

- Как узнать, что это за сигналы ?

- как в домашних условиях проверить катушку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При беглом просмотре, в катушку встроен коммутатор, подаёте +, -, и сигнал управления (распиновка на картинке) , четвёртый скорее всего экран.

А на машине почему не посмотреть если такой вопрос возник?

Изменено пользователем ELEKTROS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не автомобилист я. Нет у меня машины. Знакомый принес катушку и попросил разобраться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kovigor сказал:

Как узнать, что это за сигналы ?

Слаботочная земля, управляющий импульс 5В, силовая земля, питание.

 

1 час назад, kovigor сказал:

как в домашних условиях проверить катушку ?

Нужен мощный блок питания не менее 5А, и генератор импульсов, импульс где-то 1.5мс. Свеча зажигания или разрядник.

 

47 минут назад, kovigor сказал:

Знакомый принес катушку и попросил разобраться

Знакомому не судьба установить катушку в другой цилиндр для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Нужно спец. оборудование, в домашних условиях ее не проверить, это не катушка от Запорожца ...

 

А схему включения (куда и что подавать для проверки) не нарисуете ? Свечу я найду, вместо БП есть аккумулятор на 12В, генератор тоже есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, kovigor сказал:

А схему включения

Так я все описал, всего-то 4 провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слаботочную землю соединить с силовой, на питание подать 12В от аккумулятора, на упр. вход подать импульс с амплитудой 5 Вольт. На высоковольтный вывод подключить свечу, а корпус свечи соединить, опять же, с землей ? Верно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kovigor сказал:

Верно ?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку быстрее и правильнее проверить на автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это понятно. Думаю, проверки отдельно от машины пока что будет достаточно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один нюанс со свечой, если будете делать без давления, то нужен разрядник заместо свечи, где-то около сантиметра расстояние между электродами должно быть, потому что малый промежуток пробивать  на воздухе будет, а дать давление так и перестанет искрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ELEKTROS сказал:

а дать давление так и перестанет искрить.

Ну так не свечу надо проверить, а катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы

Слаботочную землю соединить с силовой, на питание подать 12В от аккумулятора, на упр. вход подать импульс с амплитудой 5 Вольт. На высоковольтный вывод подключить свечу, а корпус свечи соединить, опять же, с землей ? Верно ?

15 hours ago, Vasily_ said:

Ну так не свечу надо проверить, а катушку.

Серьёзно? Если свеча работает в двигателе то там соответственно в цилиндре создаётся давление и что бы стабильно пробить искровой промежуток нужно порядка 30 кВ. Если свеча зажигания на воздухе то чтобы пробить искровой промежуток нужно порядка 1кВ. Разница на порядки не смущает? Чтобы "уровнять шансы", нужно при проверки катушки зажигания подключить к ней свечу зажигания которую ввернуть в спец. камеру (в которой создать давление соответствующее компрессии цилиндров двигателя), либо подключить разрядник у которого выставить зазор на порядок больше чем в свече зажигания.

Насмотрелся я таких катушек, которые вроде бы "искрят" на столе, а на двигателе проблемы.

Изменено пользователем ELEKTROS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ELEKTROS сказал:

Серьёзно?

Да, ибо тема о подключении катушки.

 

8 часов назад, ELEKTROS сказал:

Если свеча зажигания на воздухе то чтобы пробить искровой промежуток нужно порядка 1кВ. Разница на порядки не смущает?

Вы думаете что я этого не знаю?

 

8 часов назад, ELEKTROS сказал:

Насмотрелся я таких катушек, которые вроде бы "искрят" на столе, а на двигателе проблемы.

Так и есть, я выше написал что проверять катушку нужно на авто.

На столе вам и камера с давлением не поможет, надо и температуры добавить, влажности и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация