Jump to content

    

Изменить форму переходных в герберах

Имеется документация на китайскую плату. Плата сделана в Mentor pads с переходными 0.2/0.4 мм а пример готовых герберов уже имеет переходные 0.25/0.5мм

При этом форма переходных уже далека от круга, для соблюдения зазоров. В чем такое можно сделать?

pcb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в САМ-редакторах делается, наверное во всех продвинутых, которые используются при подготовке производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А производство соглашается такое принимать?

А для чего слезки между пинами СМД-компонентов? Чтобы внутреннего прямого угла не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, MapPoo said:

А производство соглашается такое принимать?

А для чего слезки между пинами СМД-компонентов? Чтобы внутреннего прямого угла не было?

Вопрос хоть и не мне, но не могу не прокомментировать:biggrin:В большинстве случаев это более чем допустимая практика- как минимум в мире consumer electronics более чем распространена. Что касается второго, то видимо потому что плата китайская: там это дело(и не только) любят прикручивать абсолютно везде и всегда без оглядки на что-либо. Более того, нередко делается даже какой-нибудь скрипт или аддон, с кнопочкой типа "захреначить тиардропы на везде"(с мерзким шрифтом и убогим интерфейсом), силовым способом естессно:spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, EvilWrecker said:

Вопрос хоть и не мне, но не могу не прокомментировать:biggrin:В большинстве случаев это более чем допустимая практика- как минимум в мире consumer electronics более чем распространена. Что касается второго, то видимо потому что плата китайская: там это дело(и не только) любят прикручивать абсолютно везде и всегда без оглядки на что-либо. Более того, нередко делается даже какой-нибудь скрипт или аддон, с кнопочкой типа "захреначить тиардропы на везде"(с мерзким шрифтом и убогим интерфейсом), силовым способом естессно:spiteful:

Бррр. 

Получается, разводится плата под определенный завод.

Потом завод меняется, но у них нормы на зазор более жесткие, а на пятак более мягкие и получается вот это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом да, но часто еще как бывает: наиболее инновационные и динамичные граждане(далеко не только в Китае) занимают позицию заключающуюся в том что:
- "ну мы короче заложим нормы и футпринты как в индийских боевиках"(неадекватный перебор любую сторону в смысле геометрии)
- "ну а дальше мы будет самым убогим заводам которые только можно найти это все посылать"
- "где выставят дешевле прайс, там и закажем"
Остальное значения не имеет:spiteful: Ну то есть как такие умники описывают профит: главное чтобы было дешево и собиралось везде, в любой точке мира:lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это делается в итоге конкретно разработчиками или производство себе может такую вольность с позволения заказчика сделать? 

Типа "Сделаем дешево, не сцы, но чуть-чуть поправим..."?

А вот такие моменты у них нормой считаются?

 

 

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаи бывают разные, делают и с той и с другой стороны- но как правило по согласованию.

25 minutes ago, MapPoo said:

А вот такие моменты у них нормой считаются?

А как же:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у меня стойкое ощущение, что это еще и серийная плата...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now