Перейти к содержанию
    

Разработка радиомаяка АЗН-В

Добрый день. 
Требуется разработать радиомаяк (со всей сопутствующей документацией и описанием к устройству) работающий в рамках технологии АЗН-В (устройство ADS-B out), предварительно совместно составив ТЗ на разработку. На данный момент есть общее представление об устройстве и требованиях предъявляемых к нему. 
Рассмотрю варианты разработки устройства как на ПЛИС, так и на миниПК. Для второго случая есть команда программистов, которые готовы разработать ПО для формирования информационного сообщения, которое будет передавать радиомаяк. 

Краткие требования к радиомаяку: 
1. Радиомаяк должен быть рассчитан на питание от источника постоянного тока напряжением 12/24 В 
2. Передача длительных самогенерируемых сигналов в формате DF=18 (ES/NT) на частоте 1090 МГц. 
3. Радиомаяк должен передавать свои текущие координаты (GPS/ГЛОНАСС, точность не более 10м), скорость, курс, а так же идентификационную информацию расширенными сообщениями стандарта 1090 ES. 
4. Максимальная дальность в режиме земля-земля не менее 10 км.

Обязательные требования

Результатом работы должен являться полностью функционирующий в соответвии с разработанным ТЗ радиомаяк, а также проектная документация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Inguardin сказал:

Краткие требования к радиомаяку: 

...и этот маяк должен быть потом квалифицирован по DO-160 и прочим или это не на борт?

Изменено пользователем Pengozoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда разработчиков готова обсудить Ваш проект. [email protected] Роман Мельников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опыт в создании подобных устройств как для автотранспорта, так и для ВС (софт, железо, радиотракт, антенны). Можем обсудить детали через почту [email protected] либо при встрече, если вы из Петербурга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aleks07111971 сказал:

10км? Земля-Земля?

Ну тут как раз ничего удивительного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Pengozoid said:

...и этот маяк должен быть потом квалифицирован по DO-160 и прочим или это не на борт?

 

Я этот вопрос автору задавал дня три назад. Ответа жду до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, gosha-z said:

Я этот вопрос автору задавал дня три назад. Ответа жду до сих пор...

Если речь про транспондер для наземного транспорта, то соответствие кт160(do160), скажем так, не нужны. Но ТСу виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, bloody-wolf said:

Если речь про транспондер для наземного транспорта, то соответствие кт160(do160), скажем так, не нужны. Но ТСу виднее.

Первый раз слышу про применение ADS-B на наземном транспорте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, gosha-z сказал:

Я этот вопрос автору задавал дня три назад. Ответа жду до сих пор

Давайте подождем вместе. Мне еще интересно, когда 4 строки кратких требований превратятся в еще более краткую надпись "см. DO-260"

Изменено пользователем Pengozoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, gosha-z said:

Первый раз слышу про применение ADS-B на наземном транспорте...

речь про транспондеры для автотранспорта (например снегоуборщики и пр) который катается по аэродрому. Ответчик, утрированно, отсылает на 1090МГц свою инфу (положение в пространстве и тд), по сути диспетчерам. Это если коротко.

58 minutes ago, Pengozoid said:

Давайте подождем вместе.

подождемс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, bloody-wolf said:

речь про транспондеры для автотранспорта (например снегоуборщики и пр) который катается по аэродрому. Ответчик, утрированно, отсылает на 1090МГц свою инфу (положение в пространстве и тд), по сути диспетчерам. Это если коротко.

А, возможно. После истории с фальконом шефа Тоталя стало актуальным. На что и намекает точность в 10м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Извиняюсь за задержку с ответом, не было возможности + готовил ТЗ.

Pengozoid, DO-160 требуется только для оборудования авиатехники? Нам для наземного устройства не потребуется, если так.

10 км - верно, опечатки нет.

ТЗ готово, могу дать ознакомиться.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...